Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14 2010

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный
• Объем: 1,352 см3
• Диаметр x ход: 84.0 x 61.0 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: DFI, 44 мм, Mikuni
• Зажигание: TCI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Наклон / след: 23* / 94 мм
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя шина: 190/50 ZR17
• Колесная база: 1460,5 мм
• Передняя подвеска / ход: 43 мм перевернутая вилка, 13 ступеней регулирования на сжатие и 11 на восстановление / ход — 118 мм
• Задняя подвеска / ход: газовый амортизатор / ход — 122 мм
• Передний тормоз: пара, 310-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 250-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Габаритная длина: 2169 мм
• Габаритная ширина: 760 мм
• Полная высота: 1171 мм
• Клиренс: 125 мм
• Высота по седлу: 800 мм
• Вес: 257 кг
• Топливный бак: 22 л

http://uploads.ru/t/h/4/o/h4oOb.png

http://uploads.ru/t/W/B/l/WBlJp.jpg

http://uploads.ru/t/L/4/K/L4KCg.jpg

Новый брат Ninja вышел из укрытия, поскольку компания Kawasaki разоблачила ZX-14, стоимость которого составляет 15 399 долларов, и байк предназначен для тех, кому кажется, что мощности предыдущего варианта Ninja ZX-10R не достаточно.

Kawasaki Ninja ZX-14 2011 бросает вызов Suzuki Hayabusa, приведен в действие четырехцилиндровым двигателем 1 352cc DOHC, соединенного с шестискоростной коробкой передач, с приводом на заднюю ось, с колесом 190/50 ZR17.

Доскональная точность мощности и крутящего момента этого гипербайка не столь важны, так как он докажет свое преимущество на любой трассе. Единственное, что известно, это то, что для каждого поршня имеется собственная тормозная колодка, за счет чего уменьшается нагрев, тем самым увеличивая характеристики тормозной системы. В Kawasaki свою новую тормозную систему называют KIBS – Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System, которая собирает обширную информацию с колес, включая скорость вращения, тягу, положение и пр.

Кузов Ninja ZX-14 разработан с учетом испытаний в аэродинамической трубе, включая передние и задние указатели поворотов.

Инструментальная панель байка включает многофункциональный LCD дисплей, с одометром, показателем расхода топлива, часами, аналоговым спидометром и тахометром.