Kawasaki EL125
Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель.
Двигатель
Тип 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 124
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 55 x 52,4
Степень сжатия 9,6:1
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана
Топливная система карбюратор Mikuni BS28
Стартер электрический
Зажигание DC CDI
Система смазки принудительная, мокрый картер
Мощность двигателя
Максимальная мощность, л.с. 12 при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 9,8 при 8000 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая, обратная
Главная передача цепь
Сцепление многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама двойной стальной каркас
Ход подвески, мм переднее колесо 140
заднее колесо 80
Шины передняя 90/90-17
задняя 130/90-15
Наклон вилки, град. 34°
Вылет вилки, мм 121
Подвеска
Подвеска передняя, тип 33 мм
Подвеска задняя, тип маятниковая c двумя амортизаторами
Тормоза
Передние Тип дисковые, 250 мм
Суппорт двойной поршень
Задние Тип барабанный
Размер, мм 130
Размеры
Высота по седлу, мм 680
Сухой вес, кг 135
Объем бака, л 13
Первый из круизеров индийской компании Bajaj Auto, представляет из себя небольшой круизер с характерными для Индии экономичным и простым малокубатурным двигателем воздушного охлаждения. К традиционным многоцилиндровым драгстерам серии Элиминатор он не относится, название Eliminator использовалось всего несколько лет. Название изменилось на Avenger, сейчас производится в несколько модернизированном виде под названием Bajaj Avenjer 220. 125 кубовая версия до сих пор поставляется в развитые страны и позиционируется как мотоцикл начального класса(т.е. предназначенный для обучения).
------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание:
Моделы Kawasaki ZL600 и Kawasaki EL250 выпускались с 87 по 98 год, после EL250 стали выпускать VN250 с 98 по 2007, а с 2007 года и по сей день выпускают модификации НЕ, EL и BN 125-й модели!
Кроме того, так же начиная с 1998 года по настоящее время выпускается Kawasaki EL250 Eliminator V. Однако, новый купить из Японии не получится, т. к. в Японии на технику до 250 кубов ПТС не выдают.
Мотоцикл имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин. EL 250 SE имеет 40 л.с. и может выдать 15500об/мин.