Двигатель: 4OHV2; 496 см3; 78х52мм; 10; 48л.с./ 9000об. мин.; 5; 4,1кгм/7000об. мин. Данные: D: 2185х865х1175 мм; В: 1455мм; М: 218кг; F3.25-19 R3.75-18
В конце 70-начало 80 Хонда выпускает много моделей на базе 500 куб движка это различные СX- чоперы кастомы дорожники!Особенно необычная была модель CX-500 турбо где стояли турбо нагнетатели и впрыск топлива что позволяло развивать скорость за 200 при 100 л с для того времени это был большой прорыв в области развития мотоциклов но большой популярности они не достигли в связи с большим расходом топлива и не достаточной надежностью!В то время Хонда еще только завоевала американский рынок а он требовал дальнобойный мотоцикл с большой вместимостью бака комфортом защитой от непогоды и мяхкими подвесками!И вот в основном для Америки был создан турист GL-500 Silver Wing Серебренное Крыло который по праву считается дедушкой Gold Wing!В Америке он пришелся по вкусу и эти туристы улетали просто как горячие пирожки!Но двигатель оставался тотже пятисотый а при полном обвесе (дорожные сумки большой обтекатель) и полезном грузе этго движка было явно маловато и Хонда специально для Америки выпускает модернезироваррую версию GL-650 Wing INTERSTATE-магистраль между штатами где обьем бака доводят до 17 литров ставится раздельное сиденье задняя часть его съемная что позволяет вместо него устанавливать большой кофр!Трубы передней вилки увеличивают в диаметре изза возросшего веса мотоцикла а таже на переднее колесо устанавливают двух поршневые скобы на пер колесо!Объем двиг доводят 678 кубов при 60 л с а вес его 260 кг!В конце 1984года выпускают последнию слехка модорнезированую версию GL-700 (золотая серия всего 800 штук) которая отличается от 650 только установкой магнитолы и рации!В 1984 году выпуск всех этих мотоциклов был польностью прекращен послкольку выжать с этого двигателя больше мощности было уже невозможно а конкуренты на рынок выбрасывали более мощные и современные мотоциклы!Последний гвоздь в крышку гроба забил выпуск Хондой в эти года новой моделью с оппозитным движком GL-1000 и 1100!Не смотря на то что эти мотоциклы морально и физически устарели в многих странах их очень любят и продолжают ездить до сих пор изза их простоты и надежности и чтото в их облике есть