Обзор Kawasaki ER-6n 2010

http://uploads.ru/t/x/D/9/xD9W0.jpg

Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2010:

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 649 см3
• Диаметр x ход: 83.0 x 60.0 мм
• Степень сжатия: 11.3:1
• Система впрыскивания топлива: инжектор, Keihin, 38 мм
• Зажигание: цифровое
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Наклон / след: 24.5 степени / 102 мм
• Колесная база: 1405 мм
• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок / 125 мм
• Передняя шина: 120/70x17
• Задняя шина: 160/60x17
• Передний тормоз: пара, 300-миллиметровые диски, суппорта с двумя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, однопоршневой суппорт
• Габаритная длина: 2101 мм
• Габаритная ширина: 760 мм
• Полная высота: 1100 мм
• Высота по седлу: 755 мм
• Вес: 200 кг
• Топливный бак: 15.5 л

http://uploads.ru/t/I/x/D/IxDe5.jpg

Хороший стритбайк должен обладать мощным и надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. И, похоже, Kawasaki ER-6n 2010 соответствует всем этим требованиям, к тому же у мотоцикла стильный и агрессивный дизайн. Серия модификаций улучшила практически все аспекты нового Кавасаки, так что все предъявляемые требования к мотоциклу с легкостью выполняются. Кроме того, в 2010 модели высота по седлу была понижена с 785 мм до 755 мм, что делает байк еще более привлекательным для новичков, которым необходимо жестко стоять на земле.

Инженеры, полагаясь на программный впрыск и жидкостное охлаждение, отполировали двигатель объемом 650 см3 до мощности 72 л.с. и довели его до состояния, идеального в первую очередь для стритбайка, а не Ninja 650R. Катализатор в выхлопе соответствует всем стандартам и Евро 3.

Я так думаю, высота по седлу была понижена в расчете на спрос на американском рынке, где буржую любят ниже и комфортней. Мотоцикл стал более приемлемым для женщин, вибрации на ручках и подножках был серьезно снижены.

Насколько спортивным не был бы двигатель, он остается двухцилиндровым, поэтому двигатель нуждается в шестиступенчатой коробке для внушительной предельной скорости и меньшего расхода топлива мотоцикла.

Так как ER-6n является бюджетной моделью, поэтому рама сделана из стали и довольно тяжелая. Подвеска мотоцикла была перенастроена для более острого управления.