МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » HONDA VFR750


HONDA VFR750

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Технические характеристики HONDA VFR750

http://uploads.ru/t/9/B/l/9Bl1w.jpg

Общие данные
Модель
Год дебюта
Сухая масса, кг
Размеры, мм
База, мм
Высота по седлу, мм
Объем бензобака, л  Honda VFR
сентябрь 2001 года
213
2120х735х1195
1460
805
22
 
Двигатель
Тип
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
Рабочий объем, см
Степень сжатия
Макс. мощность, л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин
Система газораспределения
Система питания
Система охлаждения
Система запуска
   4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
72/48
781,7
11,6
109/10500

80/8750
DOHC, 4 клапана на цилиндр, система VTEC
впрыск топлива PGM-FI
жидкостная
электростартер 
Трансмиссия
Коробка передач
Главная передача   6-ступенчатая
цепью 
Ходовая часть
Рама
Передняя подвеска
Ход колеса, мм
Задняя подвеска
Ход колеса, мм
Передний тормоз
Задний тормоз
Передняя шина
Задняя шина
   диагональная, ал. сплав
телескопическая вилка картридж ного типа
109
маятниковая, система Pro-Link, с моноамортизатором, прогрессивной характеристикой и консольным креплением колеса
120
2х296-мм диска, 3-поршневые скобы
256-мм диск, 3-поршневая скоба
120/70ZR17
180/55ZR17

http://uploads.ru/t/f/e/g/feg7i.jpg

История Honda VFR 1986-2012

VFR 750F G 1986
VFR 750FII-H  1987
VFR 750R RC30 1987
VFR 750R RC30 Rothmans Rep 1988
VFR 750R RC30 1990
VFR 750F-J 1988
VFR 750F-K 1989
VFR 750F-L 1990
VFR 750F-M 1991
VFR 750F-N 1992
VFR 750F-P 1993
VFR 750F-RJ 1994-95
VFR 750F-RK 1996
VFR 750F-RL 1997
VFR 800Fi 1998
VFR 800Fi 1999
VFR 800Fi 2000-01
VFR 800 V-TEC 2002
VFR 800 V-TEC/ABS 2003-04
VFR 800 V-TEC/ABS 2005-06
VFR 800 V-TEC 2007
VFR 800 V-TEC Limited Edition 2007
VFR 800 V-TEC 2008
VFR 800 V-TEC 2009
V4 Concept 2009
V4X Concept 2010
VFR 800X Crossrunner 2011-12

2

УЧЕНОГО УЧИТЬ...

Александр ВОРОНЦОВ
фото Honda

К счастью японцев, им незнакома расслабляющая нега русских поговорок, они поклоняются другому принципу: нет предела совершенству! Вспомним историю одного из бестселлеров концерна Honda - модели VFR. Явившись в облике крутого спортбайка в 1985 году, уже в 1987 году она положила начало двум ветвям: гоночной реплике VFR750R (она же RC30) и спортивно-туристскому VFR750F. Затем последовали этапные модернизации (а, по сути, - создание новых машин в прежнем формате) в 1990, 1993 и 1997 годах. Наконец, к 2002 году неугомонные японцы представили новейшее исполнение Honda VFR.

Перед нами суперновинка или плод творений "косметологов"? Давайте разбираться… Двигатель сохранил не только прежнюю конфигурацию (4-цилиндровый V-образный агрегат с углом развала цилиндров 90 градусов), но и размерность: 72 х 48 мм, 781 смз. Как и прежде, он оснащен системой впрыска топлива и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, без тени лукавства конструкторы концерна сообщают о "тотально новом" силовом агрегате. Проверим?.. Малошумный и компактный цепной привод верхних распредвалов заменил знаменитую VFR-овскую "гитару" шестерен - это раз. Уменьшенный угол между впускными и выпускными клапанами позволил соорудить более компактную форму камеры сгорания - два. Новые 12-сопловые форсунки обеспечивают более тонкое распыление топлива, чем прежние односопловые - три. Наконец, уникальная система VTEC, отключающая два клапана из четырех на скорости менее 7000 об/мин (подробнее об этом механизме - во врезе) - четыре. При том, что прибавка максимальной мощности составила всего 3 л.с., мы вынуждены признать: объем модернизации таков, что действительно можно говорить о новом моторе.

Та же история и с ходовой частью: сохранив основные конструктивные принципы, создатели нового VFR не оставили в покое ни одну систему. Диагональная алюминиевая рама теперь не имеет прямой связи с маятником задней подвески: его ось проходит через картерные детали силового агрегата, встроенного в силовую структуру шасси. Компактный и жесткий подрамник, закрепленный на раме болтами, "собрал" под себя глушители и способен нести солидную нагрузку (ведь, что очень кстати, в заказное оснащение мотоцикла входят багажные кофры, а в них, известное дело, возят тяжести). Интегральная тормозная система реконструирована с таким расчетом, чтобы помощь "второго" тормоза (т.е. заднего - при воздействии на рычаг, а также переднего - при нажатии на педаль) походила не на грубое вмешательство, а на дружескую поддержку. Такая "мягкая" настройка системы по вкусу опытным драйверам со спортивной натурой. По заказу мотоцикл оснащается еще и тормозной системой с АБС.

Кардинально изменилась и внешность мотоцикла. Если прежние VFR впору было упрекнуть за излишнюю зализанность, то нынешний ощетинился как еж! В том убедитесь, если взгляните хотя бы на украшенные указателями поворотов выступы обтекателя. Четыре передние фары выстроены буквой V - этот стилистический прием использован и в других новейших машинах концерна.

Всякий раз, когда появляется новейший мотоцикл от одного из японской "большой четверки", тянет провозгласить: "Достигнут предел совершенства!" Вот и теперь вскипают те же настроения. И всего через два-три года убеждаемся в том, что предела совершенству нет.

http://www.vfroc.nl/vfr750f.htm

ОЧЕНЬ НЕ УДОБЕН В ОБСЛУЖИВАНИЕ,ВО МНОГИХ СЕРВИСАХ,НАХОДТСЯ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ!
                                                                                                                              АДМИН


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » HONDA VFR750


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно