МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 1000-1400 кубов » YAMAHA GTS 1000A


YAMAHA GTS 1000A

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

YAMAHA GTS 1000A
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные
Модель
   Yamaha GTS 1000
Модельный год
   1997
Сухая масса, кг
   251
Габариты, мм
   2360х760х1020
База, мм
   1480
Высота по седлу, мм
   790
Дорожный просвет, мм
   120
Макс. скорость, км/ч
   240
Объем топливного бака, л
   19
Двигатель
Тип
   4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем, смз
   1003
Макс. мощность, л.с. при об/мин (с наддувом)
   99/9000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин (с наддувом)
   102/6500
Система питания
   впрыск топлива
Система охлаждения
   жидкостная
Система запуска
   электростартер
Трансмиссия
Сцепление
   многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач
   5-ступенчатая
Главная передача
   цепью
Ходовая часть
Рама
   пространственная, из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
   рычажная, с регулируемым моноамортизатором
Задняя подвеска
   маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормозная система
   раздельная, гидравлическая
Передний тормоз
   1-дисковый, Ø 300 мм, 6-поршневая скоба
Задний тормоз
   1-дисковый, 2-поршневая скоба
Передняя шина
   120/70-17
Задняя шина
   180/55-17

http://uploads.ru/t/f/k/3/fk3CD.jpg

http://uploads.ru/t/P/w/x/Pwx0L.jpg

http://uploads.ru/t/6/a/1/6a17Y.jpg

Иначе как фурором нельзя описать впечатление, произведённое мотоциклом при появлении. Однако… «Размах на рубль, да удар на копейку», как гласит старая русская пословица… В целом очень удачный мотоцикл оказался не очень популярен. Цена тому причиной не в последнюю очередь.
Двигатель
Очень удачно дефорсированный мотор от FZR 1000. Ему не просто верха «обрезали», как часто грешат конструкторы фирмы, а вполне корректно сдвинули характеристику вниз и сгладили её. В итоге мотор приобрёл характеристики чуть ли не электродвигателя – с очень хорошей тягой с самых низов, но и при очень неплохой мощности. На надёжность этот мотор никогда не жаловался, а после дефорсирования тем более.
Трансмиссия
На удивление чётко работает КПП. Однако сцепление слабовато – можно и прижечь довольно легко.
Рама и обвес
Рама для того времени была совершенно уникальна. Потенциал в ней таков, что она и по сегодняшним меркам на очень достойном уровне. Развитый обтекатель обеспечивает очень неплохую ветрозащиту, позволяя поддерживать высокую крейсерскую скорость. Стоит отметить развитую информативную и хорошо читаемую приборку и необычно далеко вперёд вынесенные зеркала.
Подвески
Вот это самая большая изюминка мотоцикла, обеспечившая такой ажиотаж вокруг модели. Задняя подвеска самая обычная – классический маятник с моноамортизатором. Всё добротно, но ничего особенного. А вот передняя… В конструкции подвески разделены функции подрессоривания и руления. Подвеска представляет собой консольный маятник с моноамортизатором. С одной стороны, это дало отличнейшие характеристики жёсткости, отсутствие клевка при торможении, богатство настроек амортизатора. С другой – неодинаковый характер поведения в левых и правых поворотах, дикая дороговизна конструкции и нетерпимость к ДТП с ударами в передок – гнётся не только сам рычаг, но и уродуется рама. Зачастую насмерть.
Тормоза
На мотоцикле с АБС они просто отличные. Но расположение диска внутри обода провоцирует тормоза к перегревам при частых торможениях.
Комфорт
Великолепный сбалансированный «турист» с неплохим энергетическим потенциалом и совершенно неуместный в городе. Общий характер таков, что мотоцикл держит траекторию как приклеенный, но быстро его положить на нужный курс не так-то просто. В целом мотоцикл для расслабленного, но скоростного дальнобоя.
Модификации
Существенно не модифицировался. Существовала версия с АБС

2

Отзывы владельцев:
Борт 727, по сути. ентот аппарат наблюдаю уже третий сезон- кой чего могу рассказать.
поворачивает нормально в любую сторону, масло не жрёт(как ни странно), поставить вилку и траверсы не представляется возможным из-за конструкции переднего подрамника. дорогой по запчастям.
ну и инжектор '92года разработки. других косяков кроме общей конструкции не замечено.

Jager
Хороший моцик. Управляемость одинаковая как в правых, так и в левых поворотах. Рама лопается только при серьезных авариях и восстановлению не подлежит, т.к. ее ведет полностью. Как вывод - не возможно купить мот с убитой рамой. Прочность рамы превышает даже современные требования. Расход масла у меня в районе 300 гр на 1000 км. Мотик из Германии, пришел с пробегом около 24000 км, что на мой взгляд не реально. Может уже после границы скрутили. Что то скрипит в передней подвеске, но не сильно и работает все как нужно. Немного гремит цепь в моторе.
Посадка действительно обалденная, особенно для заднего пассажира. Я почти всегда езжу с женой и ее голова не торчит над моей, что очень удобно при поездке. Так же ее попа не задрана вверх и она не налегает на меня даже при торможении. Короче у мота куча плюсов и минусов. Запчасти все под заказ, продать тяжеловато. Вес скорее плюс для турера.
Dima_voron если что, сможешь помочь запчасти заказать? Думаю фильтры воздушные поменять и сайлент блоки сзади и спереди.

3

https://www.youtube.com/watch?time_cont … QSKvBkkCyg


Вы здесь » МОТИК13 » 1000-1400 кубов » YAMAHA GTS 1000A


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно