Основная информация
Модель PC 800 Pacific Coast
Год 1998
Тип: Спорт-туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3): 798см
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 57.00 л.с. (41.6 кВт)) @ 6500 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 79.5 x 80.6 мм (3.1 x 3.2 дюймов)
Крутящий момент: 65.70 Нм (6.7 kgf-m / 48.5 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Carburettor. Two 34.2mm Keihin CV
Клапанов: 3
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Сцепление: Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch
Скорость и ускорение
Хонда РС 800
Макс. скорость: 172.2 (107.0 mph)
Ходовая
Колесная база: 1554 мм
Передний амортизатор: 41mm
Ход спереди: 145 мм
Ход сзади: 130 мм
Размеры
Вес: 272.6 кг
Дорожный просвет: 178 мм
Высота по седлу: 762 мм
Прочее
Вместимость бензобака: 15.89 л.
Потребление топлива: 4.70 litres (1.24 gallons)
Передняя покрышка: 120/80-17
Задняя покрышка: 140/80-16or15
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Барабанный
Так сложилось,что стал обладателем Пацифика,а причиной оного,явилась моя жена,которая боялась ездить со мной на эндурике,да + ещё и не очень удобно ей было.
Вот и стал подыскивать мот,на котором будет удобно ездить в двоём по городу, ну и на дальняк сходить.
Вариантов и мыслей была масса,ну об этом не стоит говорить,в общем остановились мы на Пацифике и купили,прошло две недели и 4000 км. владения данным байком и сложились некоторые впечатления,которыми и захотелось поделиться.
Двигатель:
а мотор здесь очень именитый и легендарный,такой же ставился на Африку Твин,только для Пацифика объем его был увеличин с 750 до 800 убиков,за счет увеличения хода поршня,сохранив ту же мощность( 57 л.с),за счет чего были улучшены и без того,хорошие низы,а здесь тяга стала просто потрясающей(можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой,просто отпуская сцепление).Двигатель работает ровно и уверенно не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота,создатели,явно позаботились о людях разной степени подготовленности.
Мотор,как и положенно японоциклу,был удушен,прежний владелец в настройки не лазил,ему и так хватало,а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбов,да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники,что бы потом не о чем не думать,а в любой момент сесть и уехать за несколько тысячь км. и быть спокойным,вот по этому и полезли.В результате чего были сенхронизированны и раздушены карбы,заменено масло в двигателе на более вязкое 20/50 и мотор зашептал и превратился в ракету.Более никаких работ двигатель не требовал.
Коробка и главная передача:
коробка досталась от той же Африки,только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными(порой забываешь на какой передачи едешь,на столько мягко и эластично работает коробка)
После замены масла коробка стала работать очень мягко и четко,до этого был залит кастрол 10/40 и она была жестковата.
Главная передача здесь карданная,что является не оспоримым плюсом для байков такого класса.Кардан дает мягкость хода и минимум ухода,что очень важно в дальних поездках.
Тормоза:
они здесь комбинированные, с переди два диска,а с зади барабан.
задний тормоз очень мягкий но уверенный,хорошо тормозит и при этом дает полный контроль над колесом,что бы его не сорвало в юз,а передние могут остановить локомотив. По этому замедление ояень быстрое,ровное и контролируемое.
Динамика и управляемость:
Как я говорил - тага локомотивная с холостых(ощущение,что седишь не на байка,а на помеси танка и ракеты),ускоряется ровно и четко в любых режимах.
Управляемость - это песня и мечта иногда складывается впечатление,что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траиктории,а за счет массы ( 300 кг. + вес седоков и багажа,доходит до 500 кг.) все неровности,колею и прочее глотает обсолютне не заметно и прогнозируемо.
Сочетание двигателя,коробки,массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км.ч не думая,что не удержишь и завалишься,а также по трассе,на скорости 200 не кидает от встречных фур!
Ветро и грязе защита:
Продуманны и сделаны очень хорошо.Пыль и грязь летят мимо,а вот с ветром........если ваш рост до 175см. то все идеально,а еже ли больше то начинает дуть в голову,причем очень не приятно!!!!!!!
У меня рост 185 и на скорости выше 100 ветер начинает сильно трясти мою дурную голову,по этому пришел к выводу,что необходимо ставить более высокий ветровик и тогда будет все отлично.
Расход топлива и всё,что с этим связанно:
Вжестком городском цикле 6л/100км
По трассе в пределах 120км/ч - 6/100
От 120 и далее 7/100
Бак к сожалению не очень большой-16л. ,а вот бензин идеально 92-й.
Бак,как и положенно,располагается под седением,что делает центр тяжести ещё ниже.
Отдельные слова багодарности стоит сказать о заводских кофрах,нет ,наверное более справедливо сказать, о БАГАЖНИКЕ!!!!!!!!! это мечта дальнобойщика!!!!!!!! не смотря на то ,что у меня там стоит магнитолла и блок стробоскопов - туда спокойно ложаться два нормальных рюкзака с вещами,да + ещё и верхний кофр(48л)!!!!!!!
С женой можно ехать куда угодно!!!!!
Так же из верхнего кофра получается удобная спинка для заднего пассажира + поручни за которые удобно держаться.
Седения очень удобные и переднее и заднее в меру широкие и мягкие.
НА ЖЖ здать элементарно!!
За рулем посадка удобная и комфортная,руки не устают и не затекают,а сидеть удобно с любым ростом и габаритами.
Даже моя жена смогла справиться с этим байком (175 рост и 48кг. вес), не смотря на то,что опыта вождения у неё почти нет.
Безопасность и защита:
Не смотря на обилее пластика - защита пилота и пассажира на очень высоком уровне,с переди с с зади, под пластиком, идут защитные дуги,которые защищают ноги при падении от придавливания.В случае падения на данном байке имеет смысл держаться за него и скользить вместе с ним и только в последний момент или в случае возможнсти кувырка выталкивать его.
Итог:
Байк создан с душой и знанием дела,пригоден как для ежедневных поездок по городу,так и для дальнобоя.
Не требователен к обслуживанию и не просит больших денег для содержания,а о надежности - вообще не имеет смысла говорить,она проверена годами и километрами!!!
Пластик ремонто ригоден и легко паяется и востанавливается,но и новый он не стоит очень сумашедших денег.
Остальные запчасти и расходники очень не дорогие и почти везде есть в наличии!
Вот некоторые цены:
-колодки передние - 800р.
- колодки задние - 850р.
- фильтр масленный - 150р.
- фильтр воздушный - 300р.
- подшипники рулевой колонки - 500р.
- свечи - по 150р/шт.
- резина - ну это каждый решает сам от 2500 до 7000 р. за покрышку
Думаю,что за лето проеду порядка 30 - 40 тыс.км., только в болгарию придется мотаться раз 10 за сезон,а в конце сезона с удовольствием напишу другие впечатления и оценки данного байка!!!!
С уважением Борт 727.
На мой взгляд,много пластика,маленький бак,очень большой гимор с обслуживанием,мало лошадок!
в целом мотик не плохой,если бы ни эти НО!
Админ