Это,чтоб глупые вопросы не задавались по обслуживанию мотоцикла!
Свечи,воздушный фильтр,раз в 6.000 км,замена.
Масло 10/40, 10/50, 15/50, 20/50 меняется,раз в 6.000км,(10-60,раз в 2.500 км) , масленный фильтр меняется раз в две замены масла(если оно одной марки и вязкости),если разной,то при каждой замене масла.
Тормозуху и антифриз,меняют раз в 2 года.
Цепь,если новая,проходит в заводской смазки 1.000 км,смазывается(с внутренней стороны,по обоим рядам резиновых колец,а не снаружи) раз в 500 км или после каждого дождя,когда она сухая.Моется,раз в 1.200-1.500 км(керосином).
Плановое ТО на мотоцикле.
Сообщений 1 страница 10 из 26
Поделиться117-05-2011 00:45:58
Поделиться217-05-2011 20:24:08
спасибо дорогой,бывают и токие...
Поделиться317-05-2011 22:18:57
а тебе Путя (на твоем Дилане 150),масло в движке и редукторе надо менять каждые 2.000-2.500 тыщи,а все остальное,как у всех!
Поделиться411-03-2016 21:26:22
Возможно тоже не особо мудрый вопрос...но все таки...
Скажите Камрады,кто св400...насколько мне ( новичку известно) антифриз должен быть зелёный...по просьбе был привезен антифриз Motul motocool expert hybrid tech...канистры по 1 л.но цвет далёк от зелёного...( жёлтый) продаван в магазине сказал что аналог...вот это то меня и беспокоит...
Купить попросил знакомого...после этого пришёл к выводу самому надо все покупать...
Поделиться512-03-2016 09:42:02
Возможно тоже не особо мудрый вопрос...но все таки...
Скажите Камрады,кто св400...насколько мне ( новичку известно) антифриз должен быть зелёный...по просьбе был привезен антифриз Motul motocool expert hybrid tech...канистры по 1 л.но цвет далёк от зелёного...( жёлтый) продаван в магазине сказал что аналог...вот это то меня и беспокоит...
Купить попросил знакомого...после этого пришёл к выводу самому надо все покупать...
Можно смешивать желтый и красный или синий и зеленый,так же они подходят на замену друг друга
если был в системе зеленый,а купили желтый,то надо слить старый,залить дистиллированную воду и промыть систему(т.к. он останется в рубашке двигателя),слить все и только потом заливать желтый!
Поделиться612-03-2016 19:35:04
-Благодарю .... так и сделал...промыл всё дистиллировкой,вымыл бачек,залил жёлтый...
операция оказалась не сложной,даже новичку вполне аккуратно реально справиться самому..
Немного вые..л мозг масляный фильтр в процессе съёма...но всё благополучно разрешилось...масло так же сменил...воздушник без проблем...
теперь очередь за тормозухой и задней резиной потихоньку и они заменяться...
Поделиться712-03-2016 21:07:05
-Благодарю .... так и сделал...промыл всё дистиллировкой,вымыл бачек,залил жёлтый...
операция оказалась не сложной,даже новичку вполне аккуратно реально справиться самому..
Немного вые..л мозг масляный фильтр в процессе съёма...но всё благополучно разрешилось...масло так же сменил...воздушник без проблем...
теперь очередь за тормозухой и задней резиной потихоньку и они заменяться...
это хорошо
Поделиться813-03-2016 19:28:41
ну раз уж углубились в тему...
задняя резина имеет маркировки 140/70-17 66Н (то что стоит сейчас)
камрад отдаёт (за бутылку стекломоя) резину с маркировками IRC TIRE 150/70-17 69Н RX01 TL (пр-во Япония)
подойдет ли данный вариант? Сам резиноотдавалец утверждает -"без проблем" (когда то у него св была от нее остался новый)
но меня размер немного смущает ибо не хочется что б где то что то терло и т.п.решил уточнить
Поделиться915-03-2016 12:11:14
ну раз уж углубились в тему...
задняя резина имеет маркировки 140/70-17 66Н (то что стоит сейчас)
камрад отдаёт (за бутылку стекломоя) резину с маркировками IRC TIRE 150/70-17 69Н RX01 TL (пр-во Япония)
подойдет ли данный вариант? Сам резиноотдавалец утверждает -"без проблем" (когда то у него св была от нее остался новый)
но меня размер немного смущает ибо не хочется что б где то что то терло и т.п.решил уточнить
войдет,до цепи останется зазор примерно 5-6 мм,тереть не будет
Поделиться1015-03-2016 19:29:57
5мм..стремновато...как то...будем ставить ..."кто ссыт-тот гибнет"
Спасибо Друже за помощь