Тех. характеристики:
год выпуска 1987
кубатура 249,двигатель 2 цилиндра, V- образный 52 градуса
жидкостного охлаждения
степень сжатия 11,0
43  л.с. при 12.500 оборотов
КПП-6 ступеней
длинна 2,035 ширина 715 высота 1,070
колесная база 1,385
клиренс 140 мм
сухая масса 144 кг
размер резины:
перед 100/80-17
зад 120/80-17
вилка:перья 35 мм,длинный ход
задний моноамортизатор, с регулировкой поджатия
бензобак 11 литров
максимальная скорость 175 км

http://s6.uploads.ru/t/ZUyJD.jpg

http://s4.uploads.ru/t/y2xba.jpg

http://s6.uploads.ru/t/EtFDb.jpg

Не большой отзыв:
Мотор прогревается летом без подсоса,тянет с низов,довольно бодро! Ход подвесок приличный,передняя вилка напоминает эндурную (не ровности проглатывает на ура,если без фанатизма ездить по ямам и колдобинам),задний аморт имеет свойство со временем умирать,подходит китайский с длинною в 280 мм,от середины одного отверстия,до другого.
Конструкция мотоцикла довольно простая и надежная,в целом до всего можно свободно добраться! Рама имеет хорошую жёсткость,аналогичная с рамами Хонды Брос и NTV.
Приборка информативная,нету только датчика уровня бензина и часов! За то есть блинкер,который предупреждает о том,что вы привысили скорость в 90 км.
На трассе,при обгонах фур,мотик будет двигать,так как масса у него не велика,но при этом,на нем можно спокойно ехать 100-110 по правому ряду и наслаждаться поездкой!Двоих тянет без проблем.
Посадка с наклоном в перед,на моем мотике стоит руль,по этому она более прямая.Для людей с ростом 178+,будет не очень удобно поставу ног,но лечится,заменой заниженных передних подножек с али экспресс.
Передний тормоз слабоват,лечится армированным шлангом и хорошими колодками.Задний без нареканий,работает на все 100%.

В итоге,можно сказать,что эта модель,конца 80-х годов,жива по сей день и радует многих владельцев! Это говорит о её надежности и живучести ! Отличный мотик для езды на работу по городу и не дальних покатушек за город!