МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Би-ксенон, проблемы


Би-ксенон, проблемы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго времени суток всем форумчанам. Возник следующий затык. Поставил я На своего Крепыша би-ксеноновую линзу. Стала она без особых проблем, ничего не пришлось допиливать с отражателем. Поменял только стекло на простое, без рифлений. Все коробочки разместил в хвосте, там есть аз стоп сигналом небольшой бардачок. Проводку от фары к блоку розжига тянул сам. После выезда первую неделю работало все без нареканий, потом начались проблемы: включение ксенона происходит на 20-25 раз включения ближнего света, и понять что на это влияет никак не удается. Сначала я проверил питание подаваемое на блок розжига - все нормально. потом грешил на проводу, я ее делал разъемную на 6пиновых влагозащитных фишках - спаял контакты напрямую, результата 0. Остался только блок розжига. При включении ближнего раздается непонятный негромкий треск. Может кто сталкивался с такой проблемой???
Если возникнут вопросы - задавайте. Спасибо всем!!!

2

Привет!
какая то релюшка глючит!
+ удлинение проводов может привести к потерям мощности!

3

а может и сама лампа китако... хотя ща все китако, но попробуй др лампу, если есть возможность

4

Доброго дня. Проблему решил. Отпишусь тут, может кому понадобиться.
Оказалось что все дело в проводах. Провода которые идут от самого блока розжига на лампу, нужно брать высоковольтные. Я брал на 2,5 киловольта, вроде так. И на каждый провод надо ставить индивидуальный разъем. Все делается за 1 вечер без пива, работает отлично. Правда я делал на скорую руку, буду в эти выходные переделывать. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

5

молодец http://mysmiles.ru/yes.gif


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Би-ксенон, проблемы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно