Доброго времени суток всем форумчанам. Возник следующий затык. Поставил я На своего Крепыша би-ксеноновую линзу. Стала она без особых проблем, ничего не пришлось допиливать с отражателем. Поменял только стекло на простое, без рифлений. Все коробочки разместил в хвосте, там есть аз стоп сигналом небольшой бардачок. Проводку от фары к блоку розжига тянул сам. После выезда первую неделю работало все без нареканий, потом начались проблемы: включение ксенона происходит на 20-25 раз включения ближнего света, и понять что на это влияет никак не удается. Сначала я проверил питание подаваемое на блок розжига - все нормально. потом грешил на проводу, я ее делал разъемную на 6пиновых влагозащитных фишках - спаял контакты напрямую, результата 0. Остался только блок розжига. При включении ближнего раздается непонятный негромкий треск. Может кто сталкивался с такой проблемой???
Если возникнут вопросы - задавайте. Спасибо всем!!!
Би-ксенон, проблемы
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться103-10-2016 11:01:32
Поделиться203-10-2016 14:40:24
Привет!
какая то релюшка глючит!
+ удлинение проводов может привести к потерям мощности!
Поделиться308-11-2016 13:17:49
а может и сама лампа китако... хотя ща все китако, но попробуй др лампу, если есть возможность
Поделиться426-06-2017 12:04:19
Доброго дня. Проблему решил. Отпишусь тут, может кому понадобиться.
Оказалось что все дело в проводах. Провода которые идут от самого блока розжига на лампу, нужно брать высоковольтные. Я брал на 2,5 киловольта, вроде так. И на каждый провод надо ставить индивидуальный разъем. Все делается за 1 вечер без пива, работает отлично. Правда я делал на скорую руку, буду в эти выходные переделывать. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Поделиться526-06-2017 13:03:03
молодец