МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » ОТЗЫВ о NTV-650


ОТЗЫВ о NTV-650

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

У меня их было 3 шт., все разные по годам,от 89 до 96 г.в.,по документам.Если выразиться быстро,в трех словах: надежный,простой,дешевый в обслуге. Если поподробней то: надежный мотор,который выпускается и по сей день,под кубатурой  700,инжекторный.Стоит,на 50% на мотоциклах Хонды,с разной кубатурой.Про кардан,распинаться даже не стоит и так все понятно.Есть тюнинг для него( дуги,площадки под кофры,ветровики и т.д.) Узковатый (удобно в пробках),но при этом имеет бак в 19 литров.На штатную сидушку,можно и втроем усесться (если не пузаны),диван. Рулится хорошо,разгоняется тоже (понятно,что это не спорт-байк),а дорожный мотоцикл.Ломаться в целом не чему,с цепью заморачиваться не надо! Крейсерская скорость с багажом 120-145 км (еще зависит от роста пилота).Свои 180 км/час едет,хотя и старичок! Вид: на любителя,звук вылхопа: песня! Хорошо тюнится и переделывается в стриты.Запчасти и расходники, есть на него,многое подходит от Хонды Брос 650.За все время,поломок не было на всех 3 мотоциклах. При нормальном обслуживание,на них будут еще наши внуки кататься!

Я свой переделал

http://s7.uploads.ru/t/UjhZP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8lQ0j.jpg

2

Закину и свои соображения по этому поводу.
Брал мотоцикл как первый. До этого вообще на мототехнике не ездил. Сначала искал чтото о 250см, потом начал смотреть чесоточки. Перелопатив кучу инфы, понял что объем это не главный показатель. Когда наткнулся на фото мотоцикла в сети -  в груди что-то екнуло. Пошел поиск информации про него, особенно интересовало обслуживание (хотелось большую часть работ делать самому) и болячки. Если честно - не нашел, ну может только вилка мягкая (мне посоветовали залить туда 20w масло). Из основный минусов - тяжелый для первого мотоцикла, но это только во время стоянки, во время передвижения - прогнозируемый и послушный. Неделю назад приезжал ко мне механик, поменять сальники-пыльник, сделать чистку и синхрон. Я у его спросил - сколько стоит перебрать этот двигатель. Механик его завел, послушал, посмотрел свечи и вынес вердикт - не лезь в его, лей хорошее масло, меняй по регламенту и будет тебе щасте. Двигатель простой, ставился на африку, трансальп, девиль, дн-01. Запчастей хватает если что. Немного напрягает отсутствие мануала на русском языке. Но выручает интернет и форумы.
Стоит отметить очень тяговитый мотор. Тянет с 2,5 тыс. Но нужно понимать что это не спорт, это классика, на котором удобно передвигаться. Место второго номера в стоке - вообще диван, если поставить сзади спинку или кофр, можно расположиться с огромным комфортом. Мой вердикт -никому не продам.

Какие изменения я планирую на этот мотоцикл
1. Установка линзованного би-ксенона (ночью света нехватает)
2. Установка стеллажа Гиви на 3 кофра.
3. Установка ветровика от Гиви (он повыше и пошире чем тот который стоял у меня)
4. Перешив сидения, с установкой гелевой подушки и место пассажира сделать чуть повыше.
5. Покрасить весь пластик.
6. Обтянуть бак черной пленкой под карбон. Есть небольшая замятина, которую сложно выправить. А резать и варить бак я не хочу.

Спасибо за внимание. Всем Бобра!!!

3

в инете появился обзор товарища Болта на Брос 400 и 650 если есть желание, переходите по ссылке... нового для владельцев Броса, НТВшки ничего нет, но убить время пойдет


Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » ОТЗЫВ о NTV-650


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно