У меня их было 3 шт., все разные по годам,от 89 до 96 г.в.,по документам.Если выразиться быстро,в трех словах: надежный,простой,дешевый в обслуге. Если поподробней то: надежный мотор,который выпускается и по сей день,под кубатурой 700,инжекторный.Стоит,на 50% на мотоциклах Хонды,с разной кубатурой.Про кардан,распинаться даже не стоит и так все понятно.Есть тюнинг для него( дуги,площадки под кофры,ветровики и т.д.) Узковатый (удобно в пробках),но при этом имеет бак в 19 литров.На штатную сидушку,можно и втроем усесться (если не пузаны),диван. Рулится хорошо,разгоняется тоже (понятно,что это не спорт-байк),а дорожный мотоцикл.Ломаться в целом не чему,с цепью заморачиваться не надо! Крейсерская скорость с багажом 120-145 км (еще зависит от роста пилота).Свои 180 км/час едет,хотя и старичок! Вид: на любителя,звук вылхопа: песня! Хорошо тюнится и переделывается в стриты.Запчасти и расходники, есть на него,многое подходит от Хонды Брос 650.За все время,поломок не было на всех 3 мотоциклах. При нормальном обслуживание,на них будут еще наши внуки кататься!
Я свой переделал