Общие данные
Год выпуска: 1997
Класс: дорожник
Тип привода: цепь
Расход, л на 100 км: около 6 л.
Максимальная скорость, км/час: 260
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599
Степерь сжатия: 12
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 65x45,2
Мощность, л.с./об мин: 97.5/12000
Крутящий момент, Нм/об мин: 66.6/10000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 4x34
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2095
Ширина, мм:
Высота, мм: 790
Колесная база, мм: 1425
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 179
Объем топливного бака, л: 16
Это мой второй мотоцикл после CB400SF. Купил в идеальном состоянии у знакомого. Мот 98 г.в. Ну что я могу сказать!?!?! После чесотки - просто УРАГАН! Ракета. Еще бы! 96 лошадиных сил не идут ни в какое сравнение с 53-мя у CB400. Когда сел прокатиться - даже испугался его мощи. Но ко всему привыкаешь. Мот хорош, очень хорош. Как для города, так и для трассы. В меру легкий, отлично рулится, красииивый, ну а дури в нем... НАМАНА, короче. По трассе стал ездить намного спокойнее, стал наслаждаться поездкой. Фуры пролетаются на ура! В общем, я мнение о нем со времени покупки и до сих пор не изменил - "злой мот".
Из минусов нашел только 2 - не очень хорошая ветрозащита и слабовательник свет. Первая решена путем установки хорошего ветровика (например "GIVI"), а вторая - установкой ксенона. После ездишь как паровоз и в ус не дуешь.
Мораль сего сказа такова - мот дружелюбный и злой одновременно. Недорог в обслуживании, проблем с запчастями нет. В общем, могу посоветовать всем, кто вырос из чесоток, но пока не готов пересаживаться на литр. Мот достоин вашего внимания, однозначно!
Отредактировано Maestro (29-03-2011 17:15:51)