МОЛОТ 2015 - ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОЦИКЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Недавно была представлена новая модель, разработки конструктора Игоря Шак из СПб, так называемый Молот 2015. Выпускать ее будут только в следующем году, но представлена она была уже этой осенью.
Марка: Молот
Модель: Молот 2015
Страна: Россия
Цена: -
Дизайн новинки
Выглядит этот зверь так.
Молот – это технологически совершенный и мощный байк, у которого объем двигателя составляет 1000 куб. см. Для его основы был взят мотоцикл 2013 Honda 1000RR ABS. С него все сняли, оставили только двигатель, колеса, раму. Внешне может показаться, что модель выглядит очень хрупкой, особенно ее задняя часть. Но это ошибочное мнение, рама может выдерживать нагрузку до 200кг. Мотоцикл выглядит агрессивным. Вся передняя часть, в районе рулевого управления, закрыта: она маскирует все шланги и электропроводку, что помогает от воздействия на них погодных условий.
Особенности и безопасность
Производители называют его самым безопасным из всех моделей мотоциклов в мире. Те, кто желал приобрести мототранспорт, обращали внимание на безопасность для себя. Но, как правило, это тяжелые массивные экспонаты. В спортивных вариантах о безопасности вообще речи нет. Сегодня, используя современные технологии, конструкторы стараются создать мотоцикл легкий, элегантный и максимально безопасный. Один из них – это Молот. Ведь у него теперь есть ABS, которая совсем недавно стала устанавливать на мотоциклы. Плюс к этому легкость и прочность, чего достичь помогают новые технологии и материалы.
Освещение для мотоциклиста – это важный очень аспект. При скорости движения, требуется хороший свет фары, чтобы видеть на дороге пешехода. Да и байка в темноте должны хорошо видеть на дороге. Поэтому у мотоцикла должны гореть и поворотники, и задние фары, дневной свет. Конструкторы обеспечили Молот светодиодными лампочками. Бортовой компьютер следит за дорогой.
Система экстренного торможения PEBS теперь установлена и на байках. Система посылает сигналы о проблеме, но если мотоциклист не видит этого, то тогда срабатывает PEBS и берет контроль в свои руки.
Тем более что существует еще одна функция – безопасная остановка двигателя. Гироскоп сам определяет неполадки и выключает двигатель. Все манипуляции – автоматические.
Камера с высоким разрешением установлена и на передней, и на задней части мотоцикла. Запись происходит круглые сутки. В задней части можно увидеть разъем USB: это дает возможность зарядить телефон. Собирается Молот только вручную: каждая деталь говорить о надежности и качестве мотоцикла.
Уверен, что наш старый знакомый Игорь Шак как раз из тех людей, благодаря которым вертится Земля. Еще пару лет назад на мотокафе мы писали о концепт-проектах этого дизайнера, родом из Владивостока и проживающего длительное время в Японии, а сегодня Игорь уже конструктор, готовый выпустить в производство очень интересный байк!
Для этого дела Игорем в Санкт-Петербурге была основана компания Chak Motors, которая с недавнего времени занимается не только разработкой дизайна, но и производством высокотехнологичных спортивных мотоциклов! Речь идет о мотоцикле Молот - самом безопасном супер-байке на рынке, не говоря уже о ручной сборке мотоцикла и его индивидуальном дизайне, созданном здесь, у нас в России. Подробнее о мотоцикле Молот читайте ДАЛЕЕ »
Представляем самый безопасный мотоцикл в мире, 2015 МОЛОТ!
Когда появляется желание приобрести мотоцикл, то обнаруживаешь, что не так уж и много возможностей для выбора. Самые надежные – обычно самые громоздкие. Большинство мотоциклов, в которых присутствуют элементы безопасности, относятся к классу туринг, и среди спортивных мотоциклов данного элемента просто нет.
В высокотехнологичном веке, в котором мы живем, мы верим, что пришло время создавать мотоциклы более безопасные и более элегантные.
ABS (антиблокировочная система торможения) внедрялась с 70-х годов, но только недавно появилась на мотоциклах. Вот почему мы считаем, что отработанная технология уже не настолько стоимостная и можно внедрить ее в наши разработки. То же самое и с процессом производства, с имеющимися в настоящий момент технологиями мы можем сделать мотоцикл легче и прочнее.
Дизайн
МОЛОТ - это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк с двигателем рабочего объема в 1000 сс.
Мотоцикл «МОЛОТ» основан полностью на базе мотоцикла 2013 Honda 1000RR ABS, основа которого, мы считаем, является самой подходящей на рынке на сегодняшний день. Его конструкция позволила нам полностью снять все, оставив только раму, двигатель и колеса.
Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Мы используем композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Вид мотоцикла сам по себе агрессивный и аэродинамичный, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, чтобы скрыть всю электропроводку и шланги. Таким способом, многие части мотоцикла застрахованы от воздействия погоды и контакта с водителем.
Безопасность и Технологии
Это именно то, чем, по нашему мнению, МОЛОТ будет выделяться.
Первое - это освещение. МОЛОТ полностью оснащен светодиодными лампами, что делает его первым мотоциклом без единой лампы накаливания: ближнее и дальнее освещение, дневной свет, поворотники и задние фары, все это светодиодные лампы (LED).
Видимость является огромным фактором для мотоцикла. Чтобы Вы были видны другим водителям на дороге днем и ночью, мы используем светодиоды для максимального освещения мотоцикла.
Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.
Второе - контроль на дороге. В большинстве случаев человеческий фактор не всегда является наилучшим средством, чтобы избежать аварий. В таких ситуациях компьютер делает это лучше нас.
Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) устанавливаемая на легковых автомобилях с некоторого времени, теперь установлена и на МОЛОТе. Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды. Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) работает в трех случаях. Предположим автомобиль, движущийся перед Вами, собирается тормозить и по каким-то причинам Вы не обратили на это внимание. Первое, как только Вы попадаете в минимальную зону, PEBS пошлет Вам сигнал - это будет мигание сигнальной лампочки на приборной панели и легкая вибрация ручек управления. Если Вы не обратите внимание на эти сигналы, то PEBS усилит вибрацию и начнет немного притормаживать. Но, если и в этом случае, Вы не обратите внимание, PEBS примет полный контроль над тормозной системой для того, чтобы избежать столкновения.
Благодаря установленной антиблокировочной системы торможения(ABS), Вы не потеряете контроль над мотоциклом. PEBS также работает в ситуации, когда у Вас недостаточно времени чтобы среагировать. Если автомобиль перед Вами, внезапно, начнет тормозить, PEBS также начнет экстренное торможение для того, чтобы избежать столкновения. PEBS работает двумя радарами: один на короткие дистанции, другой на длинные вместе с HD камерой, установленные на передней фаре.
В дополнение к системе предупреждения экстренного торможения (PEBS), МОЛОТ оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне). Как только Вы готовитесь сделать поворот, сенсоры слепых зон проследят за наличием каких-либо предметом в этой зоне. Сенсоры пошлют Вам предупреждение, путем мигания сигнальной лампочки и вибрации ручек управления.
На мотоцикле установлен Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS). Предположим, Вы отвлеклись от дороги и ваш мотоцикл начал уходить в бок. Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS) обнаружит, что Вы отклонились от линии, и пошлет Вам сигнал путем вибрации ручек управления. Система отключается, когда Вы поворачиваете, включив сигнал поворота.
МОЛОТ имеет функцию безопасной остановки двигателя. Встроенный в мотоцикл гироскоп, определяет какую-либо неполадку при вибрации и контроле движения мотоцикла, что означает, что Вы столкнулись с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТ автоматически выключит мотор. (Эту функцию можно отключить)
Другой функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HD-camera) расположенная в передней и задней частях мотоцикла, Во время пути или в гараже камера осуществляет запись 24 часа/7 дней.
Вся информация записывается в так называемый черный ящик, подобный тем, которые находятся на самолетах. Этот ящик помещен в коробку из ударопрочного материала.
Доступ к этому комплекту (черному ящику) значительно облегчен. Вся информация на нем не может быть изменена или стерта, её можно только копировать. Информация автоматически стирается после того как диск переполнен. Вы сможете увидеть на индикаторе панели управления, что диск почти заполнен. Это даст Вам время для копирования необходимой Вам информации на внешний носитель.
Вы можете также зарядить Ваш телефон, для этого имеется специальное небольшое отделение на задней части, в котором присутствует разъем USB.
Для того, чтобы сократить время производства мотоцикла, мы внедрили технологию 3D печати, около 5% частей мотоцикла изготовлено из металла и пластика с использованием технологии 3D принтера. В дополнение к этому, мы используем самые легкие материалы. Большая часть мотоцикла и его корпуса изготовлены из углеродного волокна. Мы также используем маленький, но мощный литий-ионный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора.
СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ
Все наши мотоциклы сделаны вручную для того, чтобы гарантировать высокое качество и полное внимание к каждой детали.
Для того, чтобы оставить предзаказ, пожалуйста, посетите страницу Chak Motors