Технические характеристики
Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 798 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 82x75,6 мм
Максимальная мощность 87 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 86 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса

Длина 2145 мм
Ширина 905 мм
Высота 1160 мм
Высота по седлу 775 - 825 мм
Колесная база 1520 мм
Сухая масса 177 кг
Снаряженная масса 199 кг
Полная масса 405 кг
Емкость топливного бака 16 л
Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая с несущим двигателем
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 125 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 180/55 ZR17
Диски  
Впереди 3,5x17
Сзади 5,5x17
Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 - 100 км/ч 3.9 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 4.8 л/100 км
Загородный цикл 3.6 л/100 км
Производство

Страна производства Германия

http://sa.uploads.ru/t/TBegC.jpg

2010 BMW F800R Первые впечатления
11-24-2009
Паскаль Бастьен, moto123.com
В 2010 году, параллельно-близнец F семья БМВ будет включать в себя все новые F800R голый велосипед, в дополнение к F800GS (двойного назначения), F800S (спорт), F800ST (спорт универсал) и F650GS (светлее обязанность двойного назначения) , Наряду с собственными специфическими характеристиками двигателей, R может похвастаться обычные F фамильные черты: редкий левый / правый установки цепи выхлопа (как в GS) и бак под сиденьем для более низкий центр тяжести. Семья R также вес значительно меньше, чем в большей R и K семей из немецкого производителя.
Более эффективный двигатель
почти-по вертикали, 798-CC параллельно двухцилиндровый опирается на одних и тех же технологий и достижений, как двигатель K1300, в частности в отношении головки цилиндра, впускной системе, воспламенения и отображения инъекции, и полу-смазки с сухим картером Система (подача масла проводится в передаче, отдельной камере с рукояткой). Другие модели F800 используйте сухую поддон с внешним баком, который тяжелее и сложнее. Двигатель F800R также производит два дополнительных лошадиных сил в то время как максимальный крутящий момент достигает 200 оборотов в минуту позже. Кроме того, передача 6-ступенчатая получает более короткие отношения для трех высших передачах, чтобы поставить более сильные ускорения высокоскоростных противостоять пониженную аэродинамические характеристики невооруженным мотоцикла. Дежавю шасси непосредственно вытекает из моделей S и ST, кроме того, что один односторонний маятник и пояс главной передачи были заменены обычной двухсторонней маятником и цепной главной передачей - все во имя более доступной машиной. К счастью, F800R сохраняет тормозную систему Brembo при поддержке передовой, более эффективного ABS. Колесная база, тем временем, был продлен немного из-за длительного вилка грабли, что приводит к увеличению стабильности. Хорошо одетый С точки зрения эргономики, новичок предлагает более низкую место (800 мм стих 820 для ST и 850 для GS) и чуть более вертикальная посадка водителя (по сравнению с ST), благодаря ближе монтажа руль. Подножки находятся в тех же местах, как те, о S и ST.
Там нет недостатка возможностей на этом велосипеде: по цвету ветрозащитный экран, светодиодные поворотники, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, двойной интенсивность подогревом захваты, рулевой демпфер и щедро размера пассажирского ручные захваты. Приборная панель приятно выложен и предоставляет все обычные Информация плюс давления в шинах, двигатель и окружающего воздуха температуры, выбранной передачи в режиме реального времени и средний расход топлива, а также таймер. ловкость и точность Несмотря на совершенно иной архитектуре, чем боксер 1200, двигатель 2010 BMW F800R воспроизводит звук подписи двухцилиндровый бренда на холостых и низких оборотах. Это волнуется из 3000 оборотов в минуту, обеспечивает прочную и эффективную крутящий момент на средних оборотах, затем летит из 7000 оборотов в минуту весь путь до красной черты, в сопровождении красивой, почти механической рычанием. Более того, гибкость в начале диапазона оборотов означает, что вы не должны отбивать чечетку с рычагом переключения передач, в то время как более короткие четвёртой, пятой и шестой коэффициенты сделать для удовлетворения ролл-ускорения на высоких скоростях.
F800R подчеркивает всадника удобство с низким сиденьем и естественным сид до позиции верховой езды. За его плохой мальчик смотрит, она обеспечивает превосходную управляемость (лучше, чем другие модели F800) наряду с удивительной стабильностью, достаточно так, чтобы вселить уверенность в менее опытных райдеров. Гладкий и стройной, с ультра-низким центром тяжести, это голый велосипед в состоянии поддерживать очень энергичный темп даже при том, что передняя вилка демпфирования и упругий кажется слишком мягким для агрессивной езды; пике на торможении чувствует чрезмерное, и вилка предлагает слишком мало отзывов. Тем не менее, R бросается в углах с обескураживающей легкостью, не говоря уже о том, что он меняет направление так свободно, как на велосипеде, и замедляет безопасно благодаря мощным и простым в-модулировать тормозов. Душа спортбайк Чем больше вы проводите время с 2010 BMW F800R, тем больше вы любите флиртовать с ее игривым стороны, тугой шасси и отличным Metzeler Sportec M3 шин. Один угол за другим, езда становится все более и более (и безумно) опьяняющий, да так, что я поймал себя на перетаскивание мое колено на асфальте на 8 ° С осенний день. Великая доступ, комплексное оборудование, почти идеальный эргономики и гладкой, харизматичный новый Двигатель все обернутые в явно-спортивным шасси является формула BMW используется для создания этой удивительной новую игрушку. Удачи на извилистых дорогах и насладиться день дружелюбие за днем.