Honda XLV 750 R
Зачем?
Я впервые увидел Honda XLV750R мотоцикла около десяти лет назад. В момент, когда я хлопала глазами на нее, я знал, что я должен быть один. Это был red engine, который это сделал. Что и масляного фильтра позиционируются с передней стороны блока цилиндров. Спустя пару минут, глядя я тоже заметила, что крышка воздушного фильтра на бак. Почти как, если вы можете менять фильтры и ездить одновременно! В XRV имеет реальную целеустремленность об этом.
Мотоцикл был отброшен округлить спину мотоцикла ремонт магазина в Кембридже (Великобритания). Заметьте, я говорю толкнул, не катался. Тревогу должно было звучать в данный момент, но я был так enammered с помощью этого велосипеда, это бы не имело значения, если механик крепления велосипеда явился и сказал мне дизайн недостатки, которые я бы позже обнаружить. Моя память туманна, но я думаю, что передние колеса крышка была выключена, возможно, что-то не так с редуктором? Я должен был уделять больше внимание еще до того, как я купил свой собственный велосипед.
10 лет и коллегой в MCN офис прислал мне ссылку на XLV750R на аукционе Ebay. Байк в неплохом состоянии, но не работает. Возникла проблема с коробкой передач. Владелец сказал мне, что он купил его у есть друг, с намерением ремонт и используя велосипеде сам. Он также сказал мне, что он слить масло и не видел капля металла. Это, как позже выяснилось, должны были привирает немного.
Сделка была заключена за £700, владелец, закончившийся аукцион рано, и я договорился, чтобы собрать велосипед из Canvey Island домой на следующей неделе. Я потом взял велосипед прямо к Мик Berrills мотоциклы в городе Нортгемптон на двигатель, прокладки. После Micks механик вскрыл мотор, он позвонил мне с плохими новостями.
Редуктор пошло не так и в большую сторону. Подшипник на промежуточный вал заднего разорвалась, и позволило вала уменьшится на половину дюйма. Не катастрофа сама по себе, но владелец уже пытался продолжить езда на велосипеде и лохматых половина передач на каждый вал. Это падение было также сломано одно селектора вилки. На вершине этой распредвалы и последователи без косточек и масло насос нуждается в замене.
Быстрый вызов для Дэвида Сильвера запчастей (абсолютная находка для старых владельцев honda) подтвердило худшие. Распредвалы, последователей, некоторые шестерни и все вилки селектора больше не доступны. После немного больше интернет-исследований я обнаружила, что, как коробка передач (особенно селектора вилки) очень хрупкое большинство частей были нарасхват владельцев на протяжении многих лет.
На этом месте у меня была большая dilema. Я либо продолжить в надежде найти новые старые запасы в Европе где-нибудь, лом, мотоцикл и продать как запчасти на Ebay, или найти другой способ получения велосипеда на дороге.
"Иначе " - это поиск в малых инженерных фирм по всей Великобритании, которые могут взять то, что я должен и восстановить или переделать частей. Это не будет экономичным, но вот что я решил сделать. Мой бюджет, чтобы получить велосипед обратно на дорогу - 1000 фунтов стерлингов.
XLV истории и spec
HONDA XLV 750 р. (RD01) была продана в Европе (но не в Великобритании), с 1983 по 1986 год. Обновленная версия (РФ) был продан за последний год производства, но это был по сути просто краска изменения. Несмотря на внешний вид, XLV никогда не был предназначен как 'true' off road bike. Вместо того, чтобы она была в стиле в " тему " Париж-Дакар XL600 гоночных велосипедов. Honda, очевидно, увидел популярность гонки " Дакар " и подумал, что это может притягивала покупателей с дорогой велосипед, который, казалось, обещал приключение. Так же BMW R1200GS сегодня продается.
Двигатель визуально идентичным двигателем, расположенным в 1983 RS750 flat tracker появился Рикки Грэм и Bubba Shobert. Они забили один-два в чемпионате этого года. Цилиндра и ход РС (и XLV) идентична чрезвычайно успешной Harley XR750 телевизор с трекера. Flat tracker-это цепной привод не вал.
Двигатель
749cc 4-х тактный 45° V-twin (цилиндра 79.5 х ход поршня 75.5 мм), 8,4 к 1 сжатия
Воздушным/масляным охлаждением (2 боковые дефлекторы для задних цилиндров)
Single OHC вождения 3 Количество клапанов на цилиндр гидравлический блок клапанов
Электронное зажигание с 2 свечи зажигания на цилиндр
Carburation через две 36 мм Keihin постоянной депрессии углеводов
Мощность 61 л.с. при 7000 об / мин
Multidisk мокрым сцеплением с 5 ступенчатой коробкой передач
Вал бортовой передачи
Шасси
Трубчатая стальная рама квадратного сечения. Передняя секция, действуя в качестве масляного бака
Передняя подвеска гидравлический + кондиционер кассетного типа fork, travel 200 мм
Задняя подвеска гидравлический + воздушный амортизатор Pro-link (прогрессивный), 180 мм travel
Колеса : передние 300 x 21, задние 450 x 17
Тормоза : передние один диск 276 мм с двумя же стороны поршней. 140 мм задние барабанные
Общая длина 2240 мм. Колесная база 1480 мм. Дорожный просвет 240 мм. Высота по седлу 855 мм
Вес с жидкостями 212 кг. Емкость топливного бака 19.5 литров
Средний расход топлива 7 л на 100км