МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Вопросы по Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в.


Вопросы по Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в.

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Всем доброго времени суток!))) наконец то найден форум на котором есть информация и владельцы этого замечательного мотика http://mysmiles.ru/yahoo.gif
Есть несколько вопросов:
Какие размеры у сальничков на вилку?
Влезит ли назад покрышка 150/90-15?

Ещё обнаружилось при переборке карбюраторов что клапана подсоса разные http://mysmiles.ru/wacko.gif  они отличаются цветом и длинной, на одном есть иголока на другом нет, есть подозрения что это из за того что не родной у меня плавают обороты, не критично но всё же. Прошу тех у кого мотик не далеко и кому не лень посмотреть какие там клапана.

И главный вопрос: на сколько нужно выкручивать винт качества?? в мануале написано что 2 оборота http://mysmiles.ru/umnik.gif . Но у меня даже на 2,5 оборота стреляет http://mysmiles.ru/vinsent.gif  в глушитель при сбросе газа и езде накатом на передаче. Сейчас у меня выкручено на 4,5 оборота и цвет свечек светло-серый, мотик ведёт себя нормально. И объясните в какую сторону богатит а в какую беднит??

Прошу помочь и не быть равнодушным)))
Спасибо))

ЗЫ: Забыл добавить.... Где лампочка низкого уровня топлива в баке, все надписи на приборке стёрлись... И если не работает то где капать??

Отредактировано B.O.Ch (27-08-2014 19:59:20)

2

Привет!
в теме про сравнение Шадика и NV-750,НАПИСАНО:Передняя подвеска:39мм Air assisted forks, 135мм свободный ход., 39*52*11 размер сальников вилки :writing:
резина 150 типо влезет,Серега из Смоленска вроде ставил на свой,смысла только нету в этом,теоретически увеличивается расход топлива! :canthearyou:
в карбе все одинаковое должно быть http://mysmiles.ru/smile3.gif
обороты качества и ставятся больше,чем в мануале,т.к. мотоцикл старенький,бензин не всегда качественный. http://mysmiles.ru/this.gif
вообще попробуй сделать на первом горшке 3,5 на заднем 4
свечи должны быть кирпичного цвета,если все правильно отрегулировано http://mysmiles.ru/yu.gif

лампочка топлива должна быть в верхней части панели над лампочками,если мне память не изменяет
вообще,проверь лампочки в приборке все,перегорают иногда! http://mysmiles.ru/yes.gif

3

Мотик13 написал(а):

Привет!
в теме про сравнение Шадика и NV-750,НАПИСАНО:Передняя подвеска:39мм Air assisted forks, 135мм свободный ход., 39*52*11 размер сальников вилки 
резина 150 типо влезет,Серега из Смоленска вроде ставил на свой,смысла только нету в этом,теоретически увеличивается расход топлива! 
в карбе все одинаковое должно быть 
обороты качества и ставятся больше,чем в мануале,т.к. мотоцикл старенький,бензин не всегда качественный. 
вообще попробуй сделать на первом горшке 3,5 на заднем 4
свечи должны быть кирпичного цвета,если все правильно отрегулировано 

лампочка топлива должна быть в верхней части панели над лампочками,если мне память не изменяет
вообще,проверь лампочки в приборке все,перегорают иногда!

Спасибо тебе добрый человек))
НО хотелось бы кое что уточнить:

сальники 38х52х11 налезут?
какое давление накачивать в вилку и чем это можно сделать?
Ещё такой нюанс... нужен ли какой нибудь спец ключ для разборки-сборки вилки. Потому как посмотрев некоторые ролики разборки вилки там упоминается длинный переходний для того чтобы застопорить шток внутри пера который связывает перо и стакан??
Можно ли установить бумажный топливный фильтр??

4

не влезут
от 0,5 до 1 атмосферы,насосом для велосипедных вилок
ни чего там не надо,кроме тонкогубцев загнутых,что на разжим работают,для снятия стопорного кольца
сам не лезь,если не знаешь что и как,накосячишь
купи для дизилей топливный фильтр,в авто магазине,стоит рублей 80,он с металлической сеткой

http://sd.uploads.ru/t/uwJbj.jpg

5

Мотик13 написал(а):

не влезут
от 0,5 до 1 атмосферы,насосом для велосипедных вилок
ни чего там не надо,кроме тонкогубцев загнутых,что на разжим работают,для снятия стопорного кольца
сам не лезь,если не знаешь что и как,накосячишь
купи для дизилей топливный фильтр,в авто магазине,стоит рублей 80,он с металлической сеткой

С фильтром понятно))
А вот почему не стоит лазить?! а как же опыту набираться)) ?! ну ладно))
Сальники менят не потребовалось)) благодаря этому видео:

Сделал инструмент:

http://sd.uploads.ru/t/vERa2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gT9xa.jpg

провернул как на видео и... ломики сухие))

http://sd.uploads.ru/t/kF7VO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GPBCq.jpg

Но видимо уже достаточно масла вытекло и вилка пробивает

Отсюда вопрос: Как сменить масло без тотального разбора вилки??

Отредактировано B.O.Ch (28-08-2014 13:53:34)

6

Сегодня целый час... даже больше потратил на то чтобы поставить его на центральную подножку http://mysmiles.ru/unsure.gif единственное положение при котором мне удалось это сделать, руль влево, всем весом на лапку подножки, схватил за хромучую накладку под пассажирским сидением и резким рывком... иначе никак, аж устал http://mysmiles.ru/swoon.gif Смотерл несколько видео где показывают с какой лёгкостью ставят мотики на эту подножку.

особенно вот это

Голда ведь почти пол тонны весит http://mysmiles.ru/smile3.gif

Что я делаю не так? http://mysmiles.ru/wacko.gif

7

масло в вилке меняют по хорошему,при полном ее разборе и замене сальников,остальное все туфта!!! http://mysmiles.ru/tease.gif
руль ставишь ровно,левой рукой держишься за руль,правой за ту хрень ,за которую держался и приподнимая малость хвост мотоцикла,ногой встаешь на подножку(она ровно должна упираться обоими рогами в пол) и переводишь на ногу весь вес тела и все происходит легко и без рывков! http://mysmiles.ru/yes.gif

и какой у тебя точно мотоцикл NV-750 или Шадов-750 ? а то это разные мотоциклы? :whistle:

8

Мотик13 написал(а):

масло в вилке меняют по хорошему,при полном ее разборе и замене сальников,остальное все туфта!!! 
руль ставишь ровно,левой рукой держишься за руль,правой за ту хрень ,за которую держался и приподнимая малость хвост мотоцикла,ногой встаешь на подножку(она ровно должна упираться обоими рогами в пол) и переводишь на ногу весь вес тела и все происходит легко и без рывков! 

и какой у тебя точно мотоцикл NV-750 или Шадов-750 ? а то это разные мотоциклы?

Если полная разборка то попадаю http://mysmiles.ru/tommy.gif  на новые сальники которых нет
Прихожу к выводу что не хватает веса

http://sd.uploads.ru/t/jfqL2.jpg

NV750 custom в 86м уже не производилась) а это как мне известно VT 750 c он же и NV 750 c. Только вот название VT для америки а NV для японии. Якогда сидушку снял, там заводская наклеечка "NV 750 c"

Вот предыдущий шадов 85го года

http://sd.uploads.ru/t/ivg6z.jpg

Отредактировано B.O.Ch (29-08-2014 13:08:33)

9

сальники стоят 500-700 руб,зависит от производителя!
это разные мотоциклы,как по деталям двигателя с навесным,так же рамами и колесам! :writing:
почитай статью,сравнение этих мотоциклов! :flag:

10

Тема не для сравнения))
Сальнички уже нашёл, цена вопроса 800 рупий http://mysmiles.ru/smile3.gif


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Вопросы по Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно