BMW G 650 XCOUNTRY
Год постройки: с 2007 по 2010

Технические Характеристики:

Объем двигателя: 652
Цилиндр:1
Л. С./КВТ: 53/39
Степень сжатия - 11,5
Диаметр цилиндра/ход поршня - 100/83 мм.
Номинальная мощность - 39 кВт при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 60 Нм при 5250 об/мин.

вилка:Труба Ø 45 мм,перевернутого типа,ход 240 мм. сальники 45X58X11 mm
Задняя подвеска - центральная стойка с винтовой пружиной и газонаполненным амортизатором, ход 210 мм

Тормоза - передний дисковый 300 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, задний 240 мм - дисковый с 1-поршневым плавающим суппортом. ABS на обоих колесах,отключаемый
Колёса и шины - переднее спицованное, 2,5"*19" и шина 100/90*19, заднее спицованное 3"*17", шина 130/80*17.

Рама:
Стальная, открытого типа, несущий двигатель, алюминиевый задний подрамник крепиться на винтах.
Габариты: длинна - 2185 мм, ширина - 907 мм (по зеркалам), высота - 1440 мм (с зеркалами), высота по сиденью - 865 мм (без водителя).
Собственный вес - 160 кг (снаряжённый), полезная нагрузка - до 175 кг.

Число оборотов холостого хода: 1480 ± 100 ОБ/МИН
Vergaserluftschraube: ВПРЫСК топлива

Давление в шинах (на передней панели):1,9 (2,0) БАР
Давление в шинах (на задней панели): 2,1 (2,3) БАР
Свеча зажигания 1: NGK DR8EB
Свеча зажигания 2: NGK DR8EIX
Межэлектродный зазор: 0,6 ММ
Акум : YTZ10-S

Шестерни/Звездочки:
Цепь: Привод - цепь, передаточное отношение 2,9 (звезды 16 х 47 зубьев),цепь RK 520,112 звений

Заправочные емкости:

Моторное масло без фильтра: SAE 15W-50
Моторное масло с фильтром: 2,3 Л МИН. API SJ
Масленный фильтр : K&N-151
Тормозная жидкость: DOT 4

Бензобак: 9,5 ЛИТРОВ

http://sd.uploads.ru/t/1kR5j.jpg

http://sd.uploads.ru/t/v2axt.jpg

http://sd.uploads.ru/t/yKq9t.jpg

http://sd.uploads.ru/t/zsIRq.jpg

http://sd.uploads.ru/t/32OBX.jpg

http://sd.uploads.ru/t/aipme.jpg

http://sd.uploads.ru/t/qakd7.jpg

Внешне мотоцикл Xcountry представляется маневренным и мощным. Рама из стальных трубок и алюминиевый задний маятник из двух отливок выполнены в современных тенденциях. То же самое можно сказать и о стальном полированном глушителе.

Эти части есть у всей серии, но у модели Xcountry мягкое, низкое, рассчитанное на двух человек седло. Сидеть в таком седле удобно, и, наконец-то, широкий руль и хорошая мощность машины обретают смысл.

На этом мотоцикле можно проехать большое расстояние, не охая и не хныча. А его характеристики делают путешествие интересным.

Это современное воплощение классического скрамблера 1970-х годов сохраняет колеса со спицами, но этим ретро-черты исчерпываются.

Мотоцикл свободно разгоняется до 160 км/ч, бросается в повороты с живостью игривого щенка и быстро меняет направление движения (централизация массы работает очень эффективно).

На горном участке между Монте-Новос (Montes Novos) и Качопо (Cachopo) я ехал все быстрее и быстрее - пока не переоценил свои силы при подходе к узкому правому повороту, когда мне пришлось экстренно пользоваться ABS.

Резко наклоняясь, знакомая прочность BMW дала о себе знать через раму. Маленький мотоцикл был совершенно спокоен. Я нормально прошел этот поворот, и на моем лице была улыбка.

Вы можете не щадить этот мотоцикл. Покрышки, тормоза и подвеска согласованы с мощностью двигателя, и байк едет туда, куда хочет водитель.

Этот мотоцикл способен ездить и по бездорожью - на низких скоростях по лесной местности и торфяникам. Но большую часть моделей G650 Xcountry будут использовать не для этого.