Yamaha XS 750
С 1976 по 1980 Yamaha выпустила удивительно популярных повседневной велосипед, который стал примером для некоторых из наиболее популярных в мире крейсеров когда-либо. Yamaha XS 750 часто называют втройне, потому что из 3-х цилиндровый параллельно с двумя двигателями. С вала, призванной не кто иной, как Porsche можно только представить себе, почему эти велосипеды приближен к вершине кучи продаж. Они были гладкие их класса за период времени и остается одной из наиболее популярных старинных мотоциклов сегодня.

Эти велосипеды имеют стили ретро велосипед, потому что они являются " ретро". Не построен, чтобы 'выглядеть' классические линии и стили, но, построенную в то время, когда это был road king в лицо. Yamaha XS 750 настоящий джентльмен по улице города и все еще может идти в ногу с дорожного движения. Это позволит новичкам обрести способности на велосипеде без страха и стресса. Он вертикальном и удобными креслами положении, что не сломать спину, как вы головка для работы или школы, а также обеспечение безопасности и видимость.

Четыре цилиндра велосипеды пошел в производство XS 750 и последние модели лет XS 850 были выведены из производственную линию. Они остаются и сегодня некоторые из самых популярных старинных мотоциклов в мире и войдет в историю как бешеную популярность велосипеда для Yamaha.

Преимущества: Натурой для начинающих. Легко обслуживать. Надежный. Прочная и стабильная.

Недостатки: Не будем отставать от современных крейсеров или иной цели, велосипеды. Может быть дорогим, чтобы восстановить.

http://s8.uploads.ru/t/spDHK.jpg

Yamaha XS750
Домой -> Велосипеды -> Дорожные испытания и профили ->

Джим мира обычно можно обнаружить старый добрый велосипед, но бывают времена, когда даже он землях лимон...

Много лет назад, в прошлой жизни я использованные одноразовые автомобилей. Я пойду к машине аукциона в Guildford рынке крупного рогатого скота, или поспрашивайте на хитроумный дилеров и пятидесяти фунтов или около того будет уходить с отлично использовать транспортное средство. Иногда несколько часов bodging и наладка может быть необходимо, но результат был бы автомобиль, который баллотировался на несколько месяцев, иногда больше года. В конце концов это не удастся MOT слишком плохо, чтобы ремонт экономически -- в одном случае список отказов требуется продолжение листа. Мой дружеский лома дилер будет затем дать мне несколько фунтов за остатки и я поймал автобус домой. Из 60 с лишним машин, которые я принадлежал к Дата, около половины были куплены менее ста фунтов, и большинство из них шли очень хорошо. В первые дни я так и не позвонил из спасательной службы, в основном потому, что я не один.

Я упоминаю об этом, чтобы показать, что, когда речь идет о транспортном средстве, у меня есть очень хороший инстинкт о том, что будет работать. Я достаточно хорошо с людьми тоже. Но инстинкт, в действительности, это просто сочетание знаний и опыта, поэтому я стал пробираться подальше от Остина Allegros и к Peugeot 204s, например.

Так было и с мотоциклов. Когда я вернулся,' на велосипедах в 1986 году я создал уровень знаний слонялся вокруг местными дилерами и чтения статей из журналов. При последних моих детей, благослови ее, устроился на работу, и я больше не пришлось заплатить своей бывшей жене огромные суммы на поддержание я не был полностью в темноте, когда дело дойдет до выбора мотоцикла. Я купил Yamaha XS250. Собака, верно? Лимон? Ну, нет. Я был в курсе велосипеды истории и знал, что это " хорошо " ООН. Также это разумная велосипед для возвращения на двух колесах. Ок, это только потушить 27bhp но он взял меня на несколько больших тиражей, в том числе поездок в Швецию и Францию.

В конце концов я поняла, что это просто не был достаточно мощным, и купил Suzuki GN400, которые также выставили 27bhp но в этом вся разница между 250 и две 400 одного. Крутящий момент. GN был слышен треск маленький велосипед и взяли меня до мыса нордкап в Норвегии и за Col de Restafond во Франции. Несколько велосипедов последовало, некоторые из них дешевые и другие сравнительно дорого - моя судьба, как правило, несколько колебаться, но все они очень весело, и очень надежны.

Один или два из этих машин были полными покупок импульс; сочетание доступных кредитных - я никогда не накопить на что-нибудь - и, будучи в дилерами в то же время в качестве желательного велосипед. Прочие закупки были результатом длительных и детальных исследований, читая все, что я мог возложить свои руки, искать реальные велосипеды на выставках и гриля владельцев, и, опять же, висит на дилеров. Я могу честно сказать, что из пятнадцати велосипеды я имел с XS250 только один - пожилой BMW R100 - был развалюхи, но я знал, что, когда я купил его, и даже, что было потрясающее удовольствие ездить. В основном потому, что интересно тормозной системы.

И тогда я купил собаку. Лимон, куча барахла, катастрофа.

Я только что продал Moto Guzzi, там ничего особенного не было в этом плохого, я просто хотел сменить, так что мне пришлось посмотреть вокруг и нашел то, что искал. Она не была похожа на велосипеде, чтобы избежать. Она была чистой и опрятной; она не была ранней модели, поэтому любые проблемы роста были отсортированы и он сгорел быстро, и звучал просто замечательно. Пробег был немного низкий, но как это был американский импорт меня не слишком подозрительным. Я впоследствии понял, что это может быть круглосуточно. Он пришел бы на год следующий техосмотр. Я искал один из этих велосипедах в течение некоторого времени, так что я купил его. Купил что? Ну, 1979 Yamaha XS750 тройной нас 'custom' модель.

http://s8.uploads.ru/t/zPct8.jpg
Затем я получил совет. Когда я рассказал ему, что я купил, моя дочь парень, бывший байкер, ace механик и тщательно хороший парень просто побледнел. С уважением, из-за кого-то, кто, возможно, в один прекрасный день станет его тестем, он посоветовал мне,

- На самом деле они не очень хороши, на самом деле они пойти не так много, по крайней мере, один мой приятель сделал'.

Один журнал, Издатель, которого я буду называть Ms H, была более драматичной. Она схватилась за горло, закатила глаза и сказал : " Aaarrgghh...'

Я взял как негативный комментарий*.

Я посмотрел несколько сайтов, и в то время как один или два были довольно позитивными, другие не были. Даже хуже, там были некоторые, которые проклятые модели со слабым похвалы. Я начал беспокоиться. Затем я собрал велосипед. На тридцать миль до дома двух вещей пошло не так. Когда двигатель получил горячей это не тик ниже над 2000rpm а также муфты кабельные сломал. Я нашел новый кабель на Денниса хит место в Twickenham, туз выключателя и очень полезный парень. В tickover оказалось много вещей. Почему-изготовителей идти на все скрытный о пилотных винт настройки, но Haynes дал игре прочь. Я вновь установить их получается два вместо четырех и квартала полтора, и три. Я потом выстроились бабочек и отлажены tickover ручку. В результате был немного комковатым, но вполне приемлемой.

Я решил дать велосипед " шмон " запустить. Это всегда включает в себя кафе, так что я направился к 'Loomies' at West Meon в Хэмпшире. Хорошо grub и байкер friendly. После тридцати миль на велосипеде начал шума, поэтому я переключил топлива " резерв". Ее подобрал. В трех милях позже он вырезал еще раз, так что я перешел на второй кран над. Nuffink. Мы неторопливо и аккуратно остановить. Я вообще не было топлива, и в нескольких милях от ближайшей АЗС. Нет проблем, просто немного неловко. Сейчас я бы с Britannia спасения в течение многих лет, и все, что мне оставалось сделать, - это позвонить им. После того, как я ходил на несколько сотен ярдов вверх по холму, чтобы получить сигнал, что есть. В конце концов симпатичный мужчина обратился с Ван. У него не было бензина, который, казалось немного странным, но он сделал загрузить велосипед и взяли меня с собой в гараж, где я заполнил и пошло опять.

На следующий день я отправился вверх по М1, чтобы видеть, как мои дети. Я просто подумала, как хорошо велосипеде ехал, когда он начал бегать грубо. Взглянув вниз, я мог видеть, бензин распыляя над моей левой ноги. Я потянул на обочине. С вакуумные краны поток остановился, когда я заглушил двигатель. Это было не так. Я получил танк off, я не шучу, менее чем за двадцать секунд, в этот момент дорожного агентства фургон подъехал сзади, чтобы защитить меня. Они не могли бы быть более полезным, ретрансляции моего звонка Britannia спасения, как я не мог слышать вещь на мобильный с трассой движения. Еще один приятный человек обратился с бортовой грузовик и взял меня к следующей услуги. Беглый осмотр двое США показал, что сливной болт выпавший номер один карбюратор. Спасение человека, то обнаружил, винт заклинило вниз перед раздаточной коробки; я никогда бы этого не заметили его. Он, конечно, получил его кончика. Пять минут спустя я был снова в пути.

Последующее расследование показало, что оба бензиновых краны были собраны неправильно. Купил третий нажмите на autojumble и ремонтный комплект из Wemoto. В конце концов мне удалось собрать один рабочий кран, который был всем нужен велосипед. Сортировать. Вроде бы.

Я тогда удалось на двух осложнений бежит к VJMC шоу в Uttoxeter и Лотертон зал. Я скомбинировал Лотертон работать с посещения нового Сквайра кафе и имел лучшие мясные блюда на обед, который у меня был лет. Я просто начала думать, что велосипед был в порядке, когда он остановился, начиная.

Я был на пути к Шептон-Маллет, когда я подъехал лежал на несколько минут. При нажатии на кнопку стартера, ничего не случилось, даже не глухой или нажмите кнопку. Я все проверил, и попытался снова. Нету. К счастью, я была на холме. Мне не нравится, bump, начиная shaftie как задние колеса, как правило, замок, но на этот раз она была в порядке, и двигатель загорелся.

Я повернулся и пошел домой; я просто не мог выдержать мысли называть " Британия " в третий раз. Когда я вернулась домой, он остановился и снова началось все в порядке, но стартер мотора звучал немного вялым. Я поставил велосипед далеко и отправился на праздник.

Он никогда не бежал снова.

'Custom' на велосипеды eBay:
   
eBay рынке логотип

   
   
Продукт Цена

1985 MOTO GUZZI V65c пользовательский в черном £1,650.00

HARLEY-DAVIDSON FLSTCI НАСЛЕДИЯ.E SOFTAIL ОДИН ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ £9,995.00

Новый Mototek Huoniao Vixen HN125-8 бесплатно доставить ВеликобританииY" Custom крейсер вертолет 125cc £899.00

Harley Davidson FXDB Street Bob пользовательские £13,000.00

UnRegisв уставном (AJS ЭКО 125 AJS ЭКО пользовательские JS125 £1,499.00

UnRegisв уставном ("Синнис дух " СИННИС дух пользовательские скутер 125cc Scoote £1,299.00

Продается SUZUKI GZ125 K6 MARAUDER " НАЛОГ, СЛЕДУЮЩИЙ ТЕХОСМОТР И ГАРАНТИРУЕТЕ,Y ВКЛЮЧАЮТD " КРЕЙСЕР / ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ £1,095.00

Yamaha МБР 125 пользовательские £800.00



Просмотреть все 501 товары на eBay

   

Две недели спустя, обновился замечательный перерыв на Оркнейских островах, я и взял велосипед. Стартер двигателя, над землей несколько раз и сдался. Я заряжен аккумулятор. Я проверил и снова все подключения. Я попробовал начать прыгать из машины и начал таять велосипеды клемму аккумулятора. В конце концов я разобрать стартера. Она была полна черного gunge. Я убрала все, что до, ре,-отрезал коммутатор, опрыскал все с WD40 и вновь собраны. Мертв. Ну, здоровой " глухой", но он явно не собирался работать. Я сдался.

Да, велосипед сделал толчок, но он занимается только в нижней своей поездки и был хуже, чем бесполезно. Я сделал нерешительные попытки найти использовали стартера, и на самом деле нашли еще одно специальное предложение в Западной Вирджинии. Автобусная в конце нашего пути, который идет в аэропорт Хитроу, поэтому я решил лететь в Вашингтон, арендовать автомобиль и отправляйтесь вниз к дилеру, всего в паре сотен миль. Когда я упомянул о моей жене, что я готов был вне государства на бизнес, она просто подняла одну бровь. Жаль, что меня там не было. Я знаю, я мог бы попросить их прислать мне стартер, но я был не готов тратить больше денег.

К этому времени я решил, что велосипед был не Хопер и даже если я поправлюсь, стартера, еще что-нибудь пойдет не так. Я просто хотел от нее избавиться, я подарил его моей дочери chap - ранее говорилось - кто рассчитывал, что он мог заставить его работать. Он еще не. Он и моя Бекки пришли, чтобы забрать ее в своих старых VW Ван которого они спасли от пропустить. Или, возможно, совет. Он сумел сделать это.

Я не впадут в уныние; это был просто глюк. Там есть много хороших дешевые велосипеды там. С приходом зимы, так и я не в спешке, чтобы купить другой, но крен на следующей весной...

http://s9.uploads.ru/t/9FjyP.jpg

Yamaha XS750
Infobox Мотоцикл
name = XS750

ака = трехместный
производитель = Yamaha Motor Company
parent_company = Yamaha
производство =
предшественник =
преемник = XS850
class = 750cc
двигатель = 4-тактный 3 цилиндровый с воздушным охлаждением два распределительных
top_speed =
мощность =
крутящий момент =
передача = 5-ступенчатая
подвеска = фронта: телескопическая вилка
Сзади: Swing arm
тормоза = фронта: двойной диск
Задние: дисковые
шины = фронта: 3.25H-19-4PR/1.8 кг/см (26 psi)
Сзади: 4.00H-18-4PR/2,0 кг/см (28 psi)
rake_trail = 27 град / 114 мм (4.49)
колесная база = 1 470 мм (57.9)
длина= 2,160 мм (85.0)
width= 965 мм (38.0)
Высота= 1 185 мм (46.7)
seat_height =
dry_weight =
wet_weight =
fuel_capacity = 17 литров (4.5 галлонов США)
связанные =
похоже = Yamaha XS 750 и Yamaha XS 850 была линия мотоциклы, производимые Yamaha Motor Corporation с 1976 по 1981 по всему миру рынке мотоциклов. Последняя модель, Год выпуска был 1981.Released в Японии в 1976 году как GX750 спортивные колеса провода (в отличие легкосплавные во всех других моделях) XS750 стал имя экспорта модели.

Эти велосипеды обычно называют "троек", потому что они имеют 3 cylinders.The первых 4 лет модель велосипеда перемещенных 750cc. Эта сумма была увеличена до 850cc за последних 2 лет модель. Там были различные изменения, внесенные в модель на протяжении многих лет.

1976 XS750 “C”

Очень немногие из этих велосипедов, похоже, были сделаны и даже меньше выжил. Литые колеса были в неокрашенной отделка и надписи были отличительной полосой дизайн на танке и боковые панели. Этот велосипед был 3-1 выхлопной системы и Микуни “Mark I” карбюраторов. Воздух окне сборки отличается от более поздних лет. Воздушный фильтр может быть изменен путем открытия место. Эта модель имела тройной автоматического выключателя прочих решений регулировка времени комплекс. Также рекомендуемые был отдельный регулятор и выпрямителя. Сиденье имеет короткий хвост кусок этого года.

1977 XS750 “D”

Ряд этих добрались до выхода на экспортные рынки в конце 1976 года. Этот велосипед был в значительной степени “C” с лакировкой. Танк теперь спорта знакомые трубопровод вокруг контуров выделения деталей. Проблемы с надежностью привело к еще большему выбросу в 1977 году. Имел же кусок хвоста, как "C" и начале GX750.

Несколько "D" модели уже "три в два" выхлопа

1977 XS750 “2D”

Выпущен для возврата доверия к модели но с некоторыми изменениями, “D” модели. Мотоцикл теперь было 3 в выхлопная система с 2 глушителями по обе стороны велосипед, и улучшен движок для повышения надежности. Оснащены электронным регулятором/выпрямительного агрегата. У этого велосипеда другое место из "C" и "D". Хвостовая часть длиннее и не вписывается в начале места.

1978 XS750 “E” и “SE”

Теперь популярная “2D” был обновлен, чтобы не отставать от рынка. Yamaha добавил электронного зажигания в этом году, но сохранила механических сроки продвижения блока. Они также заменил карбюраторы для Микуни “Mark II” CV моделей. Эти предложил упростить обслуживание и “две позиции enricher” (Choke), а не единую позицию по “Mark I” модели. Двигатель снова были некоторые улучшения, в том числе распределительные валы, чтобы повысить Мощность двигателя. Rev предел был поднят до 9000 об / мин в этом году от 7500 которой электронное зажигание позволил. Позже “E” модели также были смотровое окно для моторное масло Добавлено в месте dipstick.This год также ознаменовался введением XS750 “СЭ”, специальные или нас обычай модели. С длиннее передних вилок и каплеобразные бак короче, истощает и места можно было “Chopper” появление в отличие от tourer или теперь принято называть, “стандарт” XS750 “E”. Изменение карбюраторов означало перемены воздуха конструкции коробки и воздушный фильтр был изменен без подъема сиденья.

1979 XS750 “F” и “SF”

Как и выше, но и европейской моделей пришел с дополнительным 24 литровый топливный бак, а также новая схема краски. Литые колеса с этого года были "бескамерные дизайн".

1980 XS850 “G” и “СГ” “LG”

В 825cc замена XS750 было очень похоже зверя. Двигатель получил больше бочек и поршни, является размещение коленчатого вала, широкого первичного звена и масло лучше способами. Добавление масляный радиатор, помогали держать вещи круто. Европейский 850 “G” пришел с 24-литровый бак в качестве стандарта. Также были добавлены кадр усовершенствований, в том числе новый поворотный кронштейн крепления сплава и подставкой для ног перевозчиков.(Можно также увидеть в некоторых "F" моделей. В Соединенных Штатах, 850 “G” было более нестандартный взгляд с сиденья без хвоста кусок, как “SG” и различные боковые панели. Выхлопах на европейские модели смещение в их улучшить дорожный просвет на rear.The “LG” была полночь, специальные, спортивные черные и золотые узоры на двигатель и другие parts.The европейской модели имеют широкое сиденье и кусок хвоста чем 750, но выглядела намного больше нравятся, чем американский 850 “G”.

1981 XS850 “ч” и “ш” “ЛГ”

Как в предыдущем году. Также производства в прошлом году, хотя модели, продолжала продавать в течение нескольких лет после этого. Один последним изменением, зажигания система была обновлена до электронных продвинутые тайминг и механических заранее Ассамблеи был удален.

ee также

*Yamaha одиннадцать XS - 750 и 850 больше, брат
*Yamaha XS650 - 650см двухцилиндровый версии

Модель XS 750 Special
Год 1981
Тип: Классика
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3): 747см
Тип: Трех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 69.00 л.с. (50.4 кВт)) @ 8500 об./мин.
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 68.0 x 68.6 мм (2.7 x 2.7 дюймов)
Клапанов: 2
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 175.0 (108.7 mph)
Прочее
Вместимость бензобака: 19 л.
Передняя покрышка: 3.25-19
Задняя покрышка: 4.00-18
Передний тормоз: Двойной диск
Задний тормоз: Один диск