SACHS MadAss-125
Тип двигателя - одноцилиндровый 4-тактный мотор
Число цилиндров – 1 Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - / Электростартер, кикстартер
Объем двигателя, см3 - 119,7
Система газораспределения - OHC
Клапанов на цилиндр - 2
Система охлаждения - Воздушная
Мощность, при об/мин - 9 л.с. @ 7500
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 8.0 @ 7500
Максимальная скорость, км/час - 90
Объем топливного бака, л - 5,4
Трансмиссия Число передач - 4
Передние тормоза - Дисковый, 260мм
Задние тормоза - Дисковый, 215мм
Привод - Цепь
Высота сидения, мм - 855/720
Передние шины - 90/90-16 Задние шины - 120/80-16
Длина, мм – 1815 Ширина, мм – 720 Высота, мм - 1015
Сухая масса, кг - 100
Самый известный продукт компании Sachs - это экстравагантный мопед MadAss, что можно перевести по разному. (К примеру, "безумный осел", или "бешеная задница").
Что такое Sachs MadAss? Это мотоцикл разработанный немецкими инженерами, с уникальным минималистичным дизайном, который совмещает в себе агрессивный стиль streetfighter-а с функциями простого и классического индуро, при этом он рассчитан на перевозку водителя и пассажира. Вы можите его называть самым маленьким мотоциклом или самым крупным мопедом с механической коробкой.
Инновационный дизайн мотоцикла MadAss в стиле high-tech уже заслужил признание дизайнеров и всегда привлекает внимание зрителей. Конструкция MadAss с баком в раме позаимствована у дальнего родственника из далекого 1939 года, модель назвалась Presto Saxonette. Спустя 70 лет мы получаем новый современный дизайн, который как и тогда вызывает восторг.
Высокотехнологичный MadAss оборудован четырехтактным мотором, c сблокированный четырехступенчатой коробкой передач, надежными передними и задними дисковыми тормозами, двумя мощными линзовыми фарами, задней подвеской с моноамортизатором и 3х-лучевыми легкосплавными дисками. На MadAss 125 при весе байка в 100 (99,80) кг на стоковом двигателе объемом 120сс с воздушном охлаждением можно разогнаться до 95 км/ч, а на одном баке объемом 5л. можно проехать до 150 км.
Из-за своего размера и наличия в линейке двигателя 50cc MadAss часто принимают за мопед, в этом нет ничего страшного, но не совсем справедливо называть его так, MadAss это мотоцикл в чистом виде! С крутым дизайном MadAss, звуком выхлопа и ощущения езды как на мотоцикле не трудно догадаться, что каждая поездка на нем будет вызывать восторг не только у Вас, но и у прохожих вокруг. Новички на MadAss получат то чувство уверенности которого им не хватает на других мотоциклах, а байкеры с многолетним стажем оправдают свои ожидания и получат много удовольствия.
История компании начинается в 1886 году, когда Карл Маршютц основал велосипедную фабрику Hercules-Werken. С 1903 года фирма выпускает также мотоциклы с покупными моторами различных кубатур. Уже с конца 30-х годов компания тесно связана с промышленным концерном Fichtel - Sachs и в 1969 году входит в его состав. В 1995 году велосипедное производство продано голландской компании Atag, а мототехника получила название Sachs. С 1998 года компания входит в объединение Winning Wheels Holding. Современная производственная программа включает в себя мотовелосипеды с электромоторами и ДВС, мопеды, дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения с моторами рабочим объемом от 125 до 800 см3. Компания также продает через свою сбытовую сеть итальянские скутера Malaguti.
запы:
http://www.yamahascooterspares.co.uk/sp … &uid=0
модельный ряд:
http://madass.ru/