МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Эндуро-Мотарды » Kawasaki 250 D-Tracker, KLX-250,Suzuki 250 SB


Kawasaki 250 D-Tracker, KLX-250,Suzuki 250 SB

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Kawasaki 250 D-Tracker,Suzuki 250 SB
Это один и тот же мотоцикл,производится на одном заводе,под брендом Кавасаки и Сузуки

категория: эндуро-supermoto
тип двигателя:1-цилиндровый, 4-тактный
объем двигателя:250 см3
охлаждение:жидкостное

мощность:29 л.с. при 9000 об/мин
крутящий момент:25 Nm при 7500 об/мин
число передач:6
тип двигателя: карбюратор
колеса:
размер передней шины:110/70-17
размер задней шины:130/70-17
задние тормоза:дисковые 230 мм
передние тормоза:дисковые 250 мм
размеры:
длина:2065 мм
ширина:790 мм
высота:1175 мм
высота по седлу:865 мм
колесная база:1435 мм
емкость бензобака:7, 5 л
расход топлива 4 литра на 100 км,при скорости 80-90 км/ч
сухой вес мотоцикла:119 кг
http://namotore24.ru/products/kawasaki_d_tracker

http://s8.uploads.ru/t/ZUvQd.jpg

http://s8.uploads.ru/t/OKHV1.jpg

2

Технические характеристики Kawasaki KLX250

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2012

Сухая масса, кг н.д.

Снаряжённая масса, кг 138

Колесная база, мм 1430

Длина х ширина х высота, мм 2200x820x1205*

Дорожный просвет, мм 285

Высота по седлу, мм 890

Объем бензобака, л 7,7

Угол наклона рулевой колонки, град.26,5

Вылет, мм 105

Максимальная скорость, км/ч н.д.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 1-цил., 4T

DOHC, 4 клапана на цил.

Рабочий объём, куб. см 249

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72x61,2

Степень сжатия 11:1

Макс.мощность, л.с. при об/мин 22/7500

Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 20,5/7000

Система питания впрыск топлива Keihin, диам. диффузора 34 мм

Система охлаждения жидкостная

Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Периметральная, стальная

Передняя подвеска телескопическая, перевернутого типа, 16-ступенчатая регулировка

Диаметр труб, мм 47

Ход, мм 255

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, ступенчатая регулировка

Ход, мм 230

Тормозная система гидравлическая

Передний тормоз диск диам. 250 мм, 2-поршневая скоба

Задний тормоз диск диам. 240 мм, 1-поршневая скоба

Колеса спицевые

Передняя шина 3,00 - 21

Задняя шина 4,60 - 18

*Ширина – с зеркалами, высота – без зеркал.

http://s8.uploads.ru/t/05hIK.jpg

3

4

5

6

Впечатление от покатушек на данном мотарде 2003 г.в., такие:
:cool: Плюсы:
1)великолепно рулится
2)не плохая динамика для чекушки
3)отличная работа КПП (без нареканий)
4)отличная работа подвесок
5)есть много тюненга для него
6)жидкостное охлаждение
7)удобная,прямая посадка (хорошая обзорность дороги)
8)в обслуживание,особых гиморов нет
9)вилка перевертыш,с маслом 15w в перьях,работает замечательно
10)не дорогая стоимость на вторичном рынке,данных экземпляров
11)электронная приборка

:no: Минусы:
1)не большой бак(как у многих 250-ток,этого класса)
2)легкий(сносит порывами ветра на трассе на скоростях с выше 125,без пассажира)

:whistle: Общее впечатление:
мотоцикл хорошо сбалансирован,,,хороший отзыв на газ,,,удачно сделаны подвески,,,при установке эндурной резины на 17-тые диски,можно и по бездорожью погонять,по городу мощности мотора тоже вполне хватает!
Хорошая игрушка,для покатушек,за умеренную цену! :writing:

http://sb.uploads.ru/t/a3JmW.jpg

7

Отзывы владельцев:
Сегодня можно сказать первый день нормального, хоть и умеренного катания. Съездил в гости к местным эндуристам, встретился с единомышленником на d-tracker-e. Мой мот оказался шустрее. Видимо в Японии тюнили карбюратор =)
Давно мечтал об этом мотоцикле... На самом деле назанимал денег и решил что нужно брать ))
В одно время Suzuki и Kawasaki тесно сотрудничали, вот и получился klx250sf с надписями Suzuki 250sb =)

Мотоцикл оказался на удивление бодрым и резвым по сравнению с 200сс китайским мотардом. С места срывается аки вихрь )

http://sb.uploads.ru/t/psLAT.jpg

8

двигатель:250
цилиндр:1
л.с.29
обороты холостого хода:1500 ± 100 U/MIN
обогатиловка:3,0 оборота

давление в переднем колесе:1,75 BAR
в заднем:2,0 (2,2) BAR
свеча:NGK CR7E
аналог:NGK CR7EIX
зазор свечи:0,6 MM
диаметр пера Ø:43
сальники 43*55*9,5/10,5

звезды:15/41
цепь:110 звений (525)
Füllmengen:

масло в пере:540 ML SAE 5W
масло в моторе,без замены фильтра:1,5 L SAE 10W-40
с заменой фильтра:1,6 L MIN.API SF
Масленный фильтр HF 112

тормозуха:DOT 4

бак:7,5 LITER
антифриз:1,25 LITER

YTX7L-BS акум

9

Дошли руки,написать маленький отзыв о SB-250: :writing:
Накатал примерно 700 км по разным дорогам и в разных погодных условиях.Резина стоит хвост эндурная,передок практически дорожный.КПП-6-тая как и писал,работает изумительно,хонда может позавидовать(благо есть с чем сравнивать).Двоих тянет без проблем,скорость с пассажиром около 130 км/ч,управляемость при этом не теряется!Неровности проходит на ура,даже вдвоем,рулится как велосипед.По проселкам ездить одно удовольствие.Порадовали тормоза передние(стоит увеличенный лепестковый тормозной диск),работают на все 100%.посадка прямая,высоко сидишь,далеко глядишь.Юркий,разгон динамичный для мотора в 250 кубиков и 29 л.с.,жидкостное охлаждение не дает перегреваться в пробках.Хорошо читаемая приборка! %-)
Подойдет для людей с ростом от 173 см(кто ниже,хлопотно будет доставать до земли). http://mysmiles.ru/yes.gif
В целом,мотоцикл произвел хорошее впечатление и эмоции! :cool:


Вы здесь » МОТИК13 » Эндуро-Мотарды » Kawasaki 250 D-Tracker, KLX-250,Suzuki 250 SB


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно