В общем, перелопатив кучу всякого разного материала в инете, прочитав дохрена отзывов про моты понял... что запутался окончательно. Потому как следовало, что при моем желании большого круизера я получу на выходе: (цитирую почерпнутое с форумов и ужатое до размера восприятия)
- Драга 1100 Классик- тяга не ахти, при скорости за 120км ее делают 600-ки, очень требовательная к бензину, да и вообще паровоз
- Вулкан 1500 Классик - жрет масло литрами, нифига не рулится, хорош только для дальняка и по прямой, в городе с его габаритами сдохнешь.
- Шадовка 1100 - водянка, цепь... куча расходников, требовательна к обслуживанию, да и вообще - кардан рулит, поэтому ну ее в баню.
После чего начал просто ездить по объявлениям и смотреть, к чему душа ляжет. За ту сумму, которая у меня была, я мог бы взять либо ушатанный Вулкан 1500 88-91гг., либо свежую 400 (Драга, Шадовка 00-02). Как вариант Вулкан 750, но брать 25-летний мотик, хоть и надежный, но хз что у него сломается в будущем.
С этими мыслями и зарегился на Вулкан форуме, создал тему, пообщался с дядьками, которые и отговорили от старого мота. Да я и сам в душе не хотел, потому как хватило эпопеи с восстановлением моей мини-Голды.
И тут предлагается мне форумский, клубный Вулкан 1500 Классик Е4 2001 года, с пробегом в 35000км, из которых 30 - за 2 сезона одним хозяином. Мот изездил пол-страны, побывал на Украине, в Белоруссии, в Тюмени. И на каждом почти что местном слете.
Посмотрел я его на Мотовторжении, у нас во Фрязино. Правильно про него писали - "может он не такой блестючий и надраенный, какими их выставляют продаваны, но зато надежный как танк. за 3 года сменяны кроме расходников только лампочка и предохранитель".
Подумал я, посидел на этом чуде-юде, и понял, что надо брать, потому что от добра добра не ищут. Марафет навести - 1 полный день, расходники махнуть - ну 2 дня с перекурами. Зато по движке, электрике и ходовой мот живее всех живых. Серьезно, стал бы человек ехать на фест за 200 км на неисправном моте... а за 2500...
В общем взял агрегат в рассрочку.
Вчера прокатился днем... Словами трудно передать ощущения. Это то же чувство, когда в 12 лет я сел после велосипеда на ЗиД-50. Не надо крутить педали, ОН ЕДЕТ... Так же и тут - нет сжатости чесотки, нет чертового визга и свистения, есть V-Twin с прямотоками, куча места и море позитива.
Из ништяков стоит
- мустанговская сидушка со спинками. Раньше, глядя на фотки, думал, что спинка водителя - нифига не нужная вещь, ломает силуэт мота, да и вообще - без нее красивше. Ага, до того момента, как прокатился. Удобно.
- задние амморты Прогрессив чего-то там... То, чего я вежно желал. Сам я не маленький, жена у меня тоже не дюймовочка, поэтому надо было, что б 200кг мот тягал не думая. На этих можно блин прыгать, не заметят.
- покоцанный ветровик, но отдадут на неделе от Номада.
В общем и целом, я счастлив. Теперь буду привыкать к габаритам, весу и управляемости.
Фотки выложу. Хотя, пните кто-нить там Шамана, он меня вчера на телефон меня пофоткал, и видимо забыл выложить
Отредактировано Mozart (03-10-2012 09:07:12)