Мне тоже нравиться, вот только покатался на треке в фирсановке на чужом сибере ф4ай и что-то мне спорт-туриста захотелось
Приобрел Хонду НТВ-650
Сообщений 21 страница 29 из 29
Поделиться2204-07-2012 07:45:01
Серег,расскажи мне,тупому,че это такое:спорт-турист?
Поделиться2304-07-2012 13:15:22
Класс мотоцикла: Спорт турист (спортивно–туристический).
Спорт турист (спортивно–туристический) — мотоциклы этого класса обладают мощностью, управляемостью при достаточно комфортной посадке.
Данный класс мотоциклов обладает весом от 210 до 280 кг. Вес для спортивно–туристического мотоцикла будет существенным минусом при маневрировании по городу и существенным плюсом при боковом ветре. Аэродинамика спортивно туристического мотоцикла – не уступает мотоциклам класса спорт и супер спорт.
Несколько моделей спортивно–туристический мотоциклов для примера — Honda VFR 750 / 800 / 1200, Honda CBR 1100 «Black Bird», Kawasaki ZX–12 / ZX–14 и другие модели.
Характеристика двигателя:
Двигатель спортивно–туристического мотоцикла достаточно резкий но если сравнивать его с двигателями спортивных мотоциклов, все же двигатель более «плавный», передачи включаются точно.
Удобство передвижения / комфорт от использования:
Руль (клипоны) спортивно — туристического мотоцикла более приподняты если смотреть относительно траверсы передней вилки мотоцикла.
Подножки без выноса к задней части, прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.
Посадка на этом мотоцикле возможна в двух вариантах — вариант боле спортивный т.е. водитель более близко наклонен в перед и прижат к бензобаку, туристическая посадка возможна практически с прямой спиной, благодаря такой посадке спина и поясница не устает, кисти рук и пальцы практически не затекают, на прямых подножках — ногам комфортно всегда.
Туристический мотоцикл достаточно комфортный для долгих, без остановочных поездок, в зависимости от «привычки», на спортивно–туристическом мотоцикле можно проезжать и по 1000 км в день.
В черте города перемещаться на спортивно–туристическом мотоцикле по не загруженным дорогам — вполне комфортно, а вот лавировать в автомобильных пробках из–за существенного веса — не комфортно.
Стоимость обслуживания / расходы:
Расход топлива на мотоциклах класса — спорт–турист, схожи с мотоциклами класса «классический». В большей степени расход топлива зависит от объема двигателя мотоцикла, состояния двигателя и стиля езды.
Стоимость же общего обслуживания в течение сезона, без поломок, в пределах нормы. Покрышки на спортивно–туристические мотоциклы обходятся несколько дороже, чем на мотоциклы других классов.
взял с http://pride-u-bike.com/motorcycle-types-spravochnik/
а то самому лень в расписывать
Поделиться2404-07-2012 13:31:15
ааааааааааааааааааааааааа,ты всему то не верь че пишут!
зизер и рф 400 тоже спорт-туристы типо!
из опыта скажу тебе,есть спорт,есть турист,спорт-турист,это не понятное г.вно,которое не попадает не под один класс мотоцикла,т.к. посадка на них,не как на туристе и ни как на спорте,а до спорта им очень далеко!
при том,туристы как правило с карданом!
Дрозд,больше относится к разряду болидов,на котором из одной точки до другой можно быстро доехать и комфортней чем на спорте,вот и все!
чистый турист,это Ямаха FJR 1300,Хонда NT 650V,NT700V,РС800(бак тока маленькый)
Поделиться2504-07-2012 14:11:30
Каждому свое, но ведь есть что-то и в "спортивных" мотоциклах, но с прямой посадкой )))))
Поделиться2604-07-2012 14:20:00
спортов с прямой посадкой не бывает,тока как у проктолога посадка на них!
на туристах посадка как на классике,а на спорт-туристах в промежутке,между спортом и классиком!
Поделиться2704-07-2012 14:57:10
Тебе всё не так, акромя твоего дырчика
Я вообще литровый версис хочу, правда в салоне кавы он пол-ляма стоит... может почку продать?
Поделиться2804-07-2012 17:09:41
дырчик тут ни причем!
просто надо понимать,что ты хочешь,для чего нужен и что покупаешь,а не то что в инете пишут диллеры при продажах!
Поделиться2908-07-2012 23:19:23
Поздравляю