они все 3 года пашут,потом как повезет
ты на этом сначала накатайси и опыту наберись,до литра тебе еще,при том до спорта,рулить и рулить,если до пенсии дожить хочешь!
Резина Шинко
Сообщений 11 страница 20 из 33
Поделиться1110-01-2012 19:24:49
Поделиться1211-01-2012 18:13:14
я понимаю,что до литряка еще как до китая раком ,потому взял вефер 400тку.пока научусь чувствовать мот не мало км надо,хотя не знаю,может на этом и остановлюсь
Поделиться1311-01-2012 19:02:33
всяк бывает в жизни!
но торопиться не стоит.
обычно бьются в первом сезоне на 2-3 месяце руления,т.к. считают,что всему научились уже!
Поделиться1411-01-2012 21:14:26
я учту момент,дельный совет,на дороге ситуашки всякие бывают,но прежде чем с байком ,как одно целое будешь,одного сезона мало,да и двух,у меня приятель после 3 сезона начал говорить,что сносно ездит и до сих пор учится
Поделиться1511-01-2012 21:17:57
Суровый
вообще сайт дельный,много чего полезного нашел тут как чайник,и самое главное не козлят и не выделываются,везде уважение к мотобратству чувствуется,не разочаровался,что зарегался тут
Поделиться1611-01-2012 21:26:02
DIMON,тут народ адекватный собрался!
если что не понятно,подскажут,не догонишь,на своих примерах объяснят!
я катаю на мотике больше 25 лет и то считаю,что езжу относительно хорошо,т.к. что не день на дороге,что то новое появляется!
да и учиться лучше на чужих ошибках,чем на своих!
форум больше технический,чем болтологичный
хорошо,что полезности тебе пригодились,значит уже не зря форум сделали
Поделиться1712-01-2012 19:58:59
Да тут все что нужно и не ставят из себя перцев крутых,Тут нашел все для начинающего от и до,исчерпывающая инфа от резины до вилки все есть и это здорово ,а там где стебаются друг над другом нафиг не нужен,мне тех вопросы интереснее,а остальное в реале найду,ну и тут конечно)))Скоро встанет вопрос как вообще водит мот,все нюансы на дорогах,опыт бывалых,короче,как быть на велике,чем под машиной валяться с башней сломанной
Поделиться1812-01-2012 20:10:12
ну это да!
нюансы все тебе ни кто не подскажет,т.к. это не реально просто!
начнешь по тихоньку вкатываться на мотике,газ резко не открывай,да и тормози передком тока,хвост у тебя ни о чем вообще!
да и перед торможением сцепу выжимай,пусть до автоматизма это вырабатывается!
Поделиться1912-01-2012 20:50:30
тормоз задний очень резкий,наслышан.а передок слабоват,ну посмотрим как на деле,я видео скачал.как тормозить правильно и экстренно,рассказывает стантер матерый,все нюансы говорит
Поделиться2012-01-2012 20:57:07
забей ты на стантеров,т.к. дорога в городе это одно,а трек совсем другое!
перед у тебя мертвый,если перетормозишь,а жопой хоть обтормозись на скорости,не остановится мотик!