МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Kawasaki VZ750 Twin,Kawasaki VN 750 Twin


Kawasaki VZ750 Twin,Kawasaki VN 750 Twin

Сообщений 11 страница 20 из 21

11

это как посмотреть и для кого! http://mysmiles.ru/tease.gif

12

Всем доброго дня, взял я себе vz750, 89г, ну и конечно же с пробегом типа 25000км http://mysmiles.ru/15-1.gif , хотел узнать у кого какие свечи по цвету, у меня после покатушки 10...15км изоляторы белые.... ну может самую малость  копоти есть, но на коричневый или цвет какао и намёка нет

13

Привет!
надо покататься хотя бы 150-200 км чтоб понятно было,а так маловато!
если что к Шаману обращайся,у него такой дырчик был! http://mysmiles.ru/yes.gif

14

Андрей Суровый написал(а):

Привет!
надо покататься хотя бы 150-200 км чтоб понятно было,а так маловато!
если что к Шаману обращайся,у него такой дырчик был!

после 250 тоже белые...да вообщем понятно стало что уровни в карбах маленькие,проверял,беднят они

15

http://mysmiles.ru/yes.gif

16

а мож все таки винт качества завернут? отпустить его чуток нуно? поплавок, если его "прямые" руки не трогали, в стоке полностью отрабатывает... а вот те же "прямые" руки при промывке карба могли случайно и крутануть, а на место его не вернули опосля... попробуй вывернуть на четверть оборота

17

Серый написал(а):

а мож все таки винт качества завернут? отпустить его чуток нуно? поплавок, если его "прямые" руки не трогали, в стоке полностью отрабатывает... а вот те же "прямые" руки при промывке карба могли случайно и крутануть, а на место его не вернули опосля... попробуй вывернуть на четверть оборота

Винты крутил...бесполезно...пока не приподнял уровни,вот тогда начал реагировать обороты стали падать после примерно среднего положения винта при выкручивании,но этого мало, винт качества влияет только на запуск и хх, надо главный жиклёр менять,у меня стоят 110,этого мало для моего района,надо больше диаметром. Короче кое как переводя мануал накопал инфы

18

ну если рассуждать логически... винт качества дозирует подачу топлива для качественного (оптимального) образования бензовоздушной смеси! (ессно он влияет на запуск и хх, особенно на малых оборотах!) Не буду вдаваться в теорию, все в вики есть, но главный жиклер высчитывается на процессе проектирования карба, опять же, для оптимальной работы двигла! если ты крутишь до отсечки, то ессно поплавковая бырее опустошается, но она и должна наполняться тож своевременно (инженеры же не зря едят свой хлеб, надеюсь)))) отсюда вывод... на стоке, добиться нормального цвета свечей (показателя нормальной работы карба) можно винтом качества топлива (не путать с винтом кол-ва хх) его точной настройкой, совместно с настройкой кол-ва хх! про промывку мы молчим, надеясь что это было сделано качественно))) не зря же с завода почти все япошки идут с 2-2.5 оборотами открученные, и зачастую нанесен фиксатор из краски!
в твоем случае думаю, либо карб не вычищен хорошо (если визуально чистые полости, это ни о чем не говорить!), либо топливный фильтр ппц, либо вышеупомянутый винт... ну могут конечно и свечи попасться дурковатые (сам лично видел, как из 10 купленных свечек на стенде показало ток 2 норм работающие)
а только заменой жиклера на более мощный, ты прироста практически не добъешся! конечно сразу играться с уровнем поплавка, нужно менять воздушный фильтр на что то другое,(мож нулевик), систему выпуска для дого чтоб двиг дышал, все это просчитывается! ну еснно все это скажется на ресурсе и ремонтабельности)) стоит ли оно того, решать тебе)))

Отредактировано Серый (12-11-2016 07:48:19)

19

Спасибо,буду что то пробовать,набор жиклёров должен скоро подойти,но увы уже не сезон и ещё когда сразу после покупки в переднем карбе в главный жик соснуло рассопливившийся герметик,который какой то знахарь положил под крышку жиков,то цилиндр вырубался при практически малейшем повороте газа,то есть система хх в состав которой входит винт качества на режимах выше хх не работает

Отредактировано shtetter75 (12-11-2016 17:58:21)

20

ооо... ппц... ну если карбы с помощью герметика уплотняют, то тогда там нех регулировать)))) как вообще тогда мотик заводится-парадокс))))мой те совет, снимай полностью карбы, дабы зима уже, , откручивай все что можно с них, все винты, и замачивай в бензине, периодически вытаскивая оттуда и потряхивая... возможно уберешь весь гимор и запоет движка... все равно все винты уже тронуты


Вы здесь » МОТИК13 » 450-750 кубов » Kawasaki VZ750 Twin,Kawasaki VN 750 Twin


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно