воздухан,можно вообще поставить 2 нуливика на каждый карб,по фильтру и избавиться от воздушного короба!
а куда три трубки тогда девать??? (одна с крышки головки, две тонкие с карбов, на маленький фильтр)
МОТИК13 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » РАСХОДНИКИ
воздухан,можно вообще поставить 2 нуливика на каждый карб,по фильтру и избавиться от воздушного короба!
а куда три трубки тогда девать??? (одна с крышки головки, две тонкие с карбов, на маленький фильтр)
а куда три трубки тогда девать??? (одна с крышки головки, две тонкие с карбов, на маленький фильтр)
что с крышки,должна идти на короб воздушный,2 с карбов-в ни куда,так и оставь!
что с крышки,должна идти на короб воздушный,2 с карбов-в ни куда,так и оставь!
гм... я так понял, ты предложил избавиться от короба.. а толстая на короб... а от короба избавиться... ничо не понимаю
гм... я так понял, ты предложил избавиться от короба.. а толстая на короб... а от короба избавиться... ничо не понимаю
если нету короба,тогда на этот шланг обычно ставится фильтр бензиновый,главное чтоб сброс давления был с горшка и обратно он туда не поступал!
если нету короба,тогда на этот шланг обычно ставится фильтр бензиновый,главное чтоб сброс давления был с горшка и обратно он туда не поступал!
спасибо!) теперь понятен сей колхозинг)
Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » РАСХОДНИКИ