Источник - http://motoplanet.org/lenta122
Нажопницы. Инструкция и руководство по применению
Нажопница-это человеческое существо женского пола, используемое преимущественно мотоциклистами для увеличения пилотируемой массы мотоцикла с целью повышения навыков управления мотоциклом, для подготовки пилотов к пересадке на мотоциклы большей кубатуры и массы, повышения социального статуса и решения проблем в личной жизни, а также для скрашивания досуга байкера. Как правило, масса нажопницы не должна превышать массу пилота, однако, иногда можно встретить особо опасных пилотов с сильной дисфункцией адренокортикотропной системы, что приводит к усилению аварийноопасности пилотирования в связи с превышением массы нажопницы в два, а порой и в три раза. Нажопница помещается, как правило, позади пилота, однако в некоторых редких случаях возможны модификации месторасположения нажопницы на мотоцикле. Нажопницы делятся на несколько категорий.
VIP-нажопницы и нажопницы просто высокого класса отличаются особенно уникальной экипировкой и идеальным поведением на заднем сиденье мотоцикла, отличие составляет, как правило, стоимость экипировки. Особо претенциозные нажопницы предпочитают оригинальные фирменные мото комбинезоны, костюмы, боты, и как правило, имеют свою экипировку. Катание и эксплуатация подобных типов не составляет трудностей, они идеальны в управлении, отлично знают правила поведения второго номера, и также в связи с выдающимися внешними данными? пользуются особой популярностью, однако небезосновательно привередливы в выборе пилота и мотоцикла; встречаются редко и требуют особых мастерских навыков эксплуатации и всегда индивидуального подхода. Умны, красивы, в злоупотреблении замечаются исключительно по необходимости. Некоторые нажопницы данных классов могут сами пилотировать мотоцикл при невозможности управления его самим пилотом, например, в состоянии сильного алкогольного опьянения последнего. Данный вид нажопниц является верхом эволюционного столба нажопнического ряда, отличие составляет только то, что VIP-нажопницы, как правило, верны своему пилоту в связи с непреодолимыми любовными узыми, нажопницы просто высшего класса ещё не спарились.
Нажопницы среднего класса ингогда имеют дешёвую экипировку, иногда не имеют вообще, катаются на чём попало, нерегулярно нарушая правила поведения на заднем сиденье во время движения мотоцикла. Часто употребляют много алкоголя, часто не заботятся о сохранности гениталий пилота при резком торможении, в связи с чем быстро дисквалифицируются, поэтому кочуют от байка к байку и от байкера к байкеру. Капризны, привередливы, однао, бывают очень красивы, также встречаются редкие отдельные особи со своей уникальной экипировкой. Однако, в силу тяжёлого характера, не поддаются перевоспитанию, регулярно прогоняемы пилотами от одного к другому за плохое поведение - как правило, неконтролируемое поведение тела при езде сильно повышает аварийность на дорогах. У неопытных пилотов часто после катания таких нажопниц заметно повышается голос, особенно у водителей мотоциклов класса спорт и спорт-турист. В редких случаях-необратимо, следовательно, прежде чем посадить подозреваемую в подобных ситуациях нажопницу на заднее сиденье, следует поговорить с её предыдущим пилотом с целью оценки высоты его голоса. В основном, хронически безответственны. Категорически противопоказаны пилотам всех категорий.
Нажопницы начинающие своей экипировки никогда не имеют, романтичны и готовы бросится на любой мотоцикл в каком попало состоянии, ездят всегда, когда есть возможность и без разбору. Встречаются особые извращённые особи, выбирающие в качестве постоянного средства передвиженяи вторым номером скутера и мопеды. Дешевы в эксплуатации, не имея своей экипировки, не имеют и представления о её необходимости. Обладают навыками езды на мотоцикле в джинсах низкого профиля со стрингами, иногда в сочетании с демонстрацией вторичных половых признаков, в редких случаях первичных. Некоторые умеют при этом кататься обутыми в туфли на шпильках.Универсальны практически везде, отчаянно бросаются в любой прохват в связи с сильной зависимостью от гормонов удовольствия, схожими, по некоторым данным, с гормонами, вырабатывающимися во время оргазма. У них отлично развита адренокортикотропная система, позволяющая использовать таких нажопниц на спортивных мотоциклах, причём сильная присущая им, как новичкам, эмоциональность, послужит начинающему пилоту заменой клаксона в плотном транспортном потоке и хорошо выражается в голосовых навыках при резком повышении скорости и рывках мотоцикла. Особо сильно реагируют на большекубатурные чопперы и круизёры с V-образным двигателем с прямоточным глушителем, однако в случае регулярного сношения с подобными особями данная особенность стачивается и становится менее выраженой. Некоторые нажопницы этого класса учатся имитировать звуковые спец сигналы, в связи с чем успешно используются в пробках надорогах, а также в случае поломки клаксона мотоцикла. Количество издаваемых децибел пропорционально в арифметической прогрессии дефициту гормонов удовольствия и адреналина в крови. Прежде чем посадить такую нажопницу на мотоцикл, плоту необходимо соблюсти баланс звукоизоляции и аудиоориентации в пространстве при помоще выбора специального звукоизолирующего шлема, ибо громкость издаваемых нажопницей глоссолалий может превышать высший порог переносимости колебания звуковых волн человеческим ухом, и как следствие, приивести в глухоте пилота, возможно, необратимой.
Как и предыдущий класс, не обладают совершенно навыками посадки и поведения на любом мотоцикле, ведут себя независимо от того, на каком мотоцикле сидят. Крайне гедонистичны, инстинкт самосохранения отсутствует. В пище и питье неприхотливы, возводят часто мотоциклетную культуру в ранг религии, в свяиз с чем легки в приобретении практически любым пилотом. Однако, поддаются воспитанию и перевоспитанию и при грамотном обходительном обращении могут дорасти даже до уровня VIP-нажопницы. Корреляции с внешними данными, наличием экипировки не выявлено. Характер часто покладистый, и при приобретении подобной особи необходимо провести полную воспитательную работу для развития и стабилизации навыков езды и взаимодействия с пилотом, ибо при несвоевременном прерывании воспитательной работы они дорастают до уровня нажопниц среднего класса и далее практически не эволюционируют, поэтому развитие навыков езды вторым номером является обязательным для данного вида с целью сохранения здорового генофонда нации.