МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Восстановление мотоциклетного аккумулятора


Восстановление мотоциклетного аккумулятора

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

А вы знаете что покупая аккумулятор неизвестной марки, он может проработать намного меньше чем ваш старый фирменный аккумулятор который вы восстановили собственными руками?Для восстановления мотоциклетного аккумулятора понадобятся:
- Вода дистиллированная
- Электролит номинальной плотности
- Прибор для измерения плотности электролита - называется ареометр, кстати, восстанавливаете вы мотоциклетный аккумулятор, поэтому и ареометр нужно найти не большой.
- Зарядное устройство с регулировкой силы тока
- Присадка к электролиту - десульфатирующая

Возможные причины неисправности аккумуляторных батарей:
При зарядке в одной из секций электролит сразу закипает - велика вероятность замыкания пластин.
В этом случае не стоит пытаться заряжать аккумулятор, можно попробывать промыть банку дистиллированной водой.
Пробывать нужно до того момента пока не перестанет вымываться из банки угольная крошка.
После этого доводим нужную плотность в аккумуляторе и ставим на зарядку. Не поможет - можете смело выбрасывать аккумулятор, с замкнутой батареей ничего уже не сделать, можно механически замкнуть пластины, но только в дорожных условиях - что бы на мотоцикле доехать до дома.
Емкость аккумулятора заметно упала (вплоть до нуля) - большая вероятность засульфатированности пластин аккумулятора. В этом случае нам как раз и поможет десульфатирующая присадка к электролиту.
Обычно технология очистки пластин аккумулятора есть на инстукции к этой присадке, общие моменты из нее такие:
Заливка в аккумулятор электролита с номинальной плотностью - 1,28 г/куб.см
Добавляем в каждую банку присадку, некоторые присадки можно добавлять в электролит до заливки в аккумулятор.
Ждем пару суток пока растворяется присадка в электролите
И, гоняем аккумулятор по так называемому циклу заряда - разряда.
Заключается он в следующем: заряжаем, и сразу разряжаем аккумулятор, разряжаем понятно не стартером мотоцикла, а например лампочкой стоп сигнала.
Разрядка длится до достижения напряжения в аккумуляторе примерно десяти вольт.
Цикл нужно повторять пока плотность электролита в аккумуляторе не сравняется с номинальной - 1,28 г/куб.см

Общие рекомендации по обслуживанию мотоциклетного аккумулятора
- Следить за плотностью и уровнем электролита.
- Холодный гараж - не лучшее место для хранения аккумулятора в несезон.
- Если на вашем зарядное устройстве нет плавной регулировки зарядного тока - для мотоциклетного аккумулятора такое зарядное не подходит. Ток зарядки мотоциклетного аккумулятора дожен быть 0,1 от его емкости в ампер-часах.

2

Купил себе аккум новый с инструкцией на нерЮСЬком
Чето с ним делать надо, залить кислоту, а дале чё? надо заряжать и разряжать?!!!!
http://mysmiles.ru/super_smilies038.gif

3

Serj_Pb написал(а):

Купил себе аккум новый с инструкцией на нерЮСЬком
Чето с ним делать надо, залить кислоту, а дале чё? надо заряжать и разряжать?!!!!

Какую кислоту? Оо
Я дистилированную воду лил, полчаса подождал и все - он готов был. Потом на моте сам зарядился как надо.

Что за аккум у тебя?

ПС. Не, не дистилят лил, электролит вроде... Но заряжать точно не пришлось. Два сезона потом без проблем. Зимовал отключенным в холодном гараже.

Отредактировано Dimitriy (12-05-2012 20:33:59)

4

надо лить не дистилированную воду-а электролит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-продается в магазинах
и подливают в аккамулятор не только воду но и электролит-и плотность мерить надо-а то что завелся это не показатель!
а вообще-кислотно-щелочные аккамуляторы-прошлый век!я какой год гелевые пользую и никаких проблем и на мото и на авто

5

Да там в комплекте идет жидкость (скорее всего электролит) и после того как её залить она в гель превращается (ну в моем дешевом возможно и не превращается)
http://mysmiles.ru/super_smilies012.gif

6

я вообще то покупаю гелевые аккумы которые залиты закрыты и не требуют обслуживания-иногда кажется что имеешь неиссякаемый источник энергии










,

7

Ну парни вы  ща насоветуете - в необслуживаемый аккум ничего и никогда лить ненадо - он отслужит свое и тихо сдохнет. В обслуживаемый аккумулятор первоначально заливается электролит нужной плотности и потом доливается только дистиллированная вода так как только вода и испаряется. Электролит льют только в том случае если точно известно что электролит вытек в следствии падения или переворота самого аккумулятора. Кислота никогда не выкипает и не испаряется она всегда внутри. Если че спрашивайте не стесняйтесь все как говориться расскажу и объясню на пальцах

8

Wildcat
ты одновременно прав и не прав
всетаки кислоту доливают в аккум???(падение ,разлив и тд)есть еще такая проблема как выкипание!!!!!!кислота уходи на ура!
а русскому человеку запало в голову мысль доливать только дистилированную воду!!!и он всегда будет ее доливать!!!-плотность мерить надо-потом выводу делать
p.s.если начались проблемы с аккумом-все эти танцы с бубном лишь не много отсрочат неизбежное,,,,,,

9

Кофе прав!!! плотность замерить, а потом уже доливать... а вот на счет того, что если сдыхать начал, то скоро пинда-не факт! конечно с дуру мона и пиписку угробить, но фирма аккумы довольно дого выхаживают, что не скашь о китайчегах...

10

Холодный гараж - не лучшее место для хранения аккумулятора в несезон.
А по моему наоборот, в холоде процессы замедляются.


Вы здесь » МОТИК13 » Ремонт,Тюнинг,Советы,Уход » Восстановление мотоциклетного аккумулятора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно