МОТИК13

Объявление


Вы здесь » МОТИК13 » СКУТЕРЫ » Honda FJS 600 Silver Wing


Honda FJS 600 Silver Wing

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Технические характеристики Honda FJS 600 Silver Wing

Модель Honda Silver Wing
Дебют/начало производства, г. 2000/2001
Сухая масса, кг 224
Снаряженная масса 248
Габариты, мм 2265х765х1595
База, мм 1595
Высота по седлу, мм 740
Дорожный просвет, мм 140
Двигатель 582 см3, 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность, мм  72х71,5
Система питания впрыск топлива
Мощность, л.с./об/мин 49,6/7500
Крутящий момент Нм/об/мин 53/6000
Трансмиссия клиноременный вариатор, ремень
Рама стальная, трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка Ø41 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, регулируется по предварительному поджатию пружины, ход 120 мм
Передний тормоз  диск Ø256 мм, 3-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø220 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо  120/80-14
Заднее колесо 150/70-13
Объем бензобака, л 16
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км 5,5-8

http://uploads.ru/t/3/d/D/3dD6q.jpg

текст из МотоРевю

Honda FJS 600 Silver Wing: 582 см3, 223 кг, 96 л.с., $ 6700-14900 

«Серебряное крыло»… В начале 80-х годов так называлась «очемоданенная» туристическая версия двухцилиндрового CX500, у нас известного как «японский оппозит», а на западе – как любимая машина мотокурьеров. Осенью 2000 года это имя дали самому большому на тот момент макси-скутеру. Спустя годик появился еще более «крупнокалиберный» Suzuki Burgman 650, но и по сей день Honda сохраняет первенство по базе (1595 мм), максимальной скорости (по данным разных независимых экспертов, 161-164 км/ч), а в некоторых европейских странах (а также в России) – и по розничной цене.
Последнее более чем странно: ни электронного управления вариатором, ни «гитары» шестерен главной передачи на «Крыле» нет и в помине. Хотя машина посложнее устроена, чем, скажем, Majesty 250. Мотор двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, впрыск. А главное – хитрое сочленение с трансмиссией, благодаря которому вариатор «по-скутерному» совмещен с маятником, а сам двигатель покоится в раме, как у мотоциклов. В остальном – типичный «самоходный диван», только ну очень большой: длина 2275 мм, что даже больше, чем у упомянутого «биг-Бюргера», и лишь немногим меньше, чем у «большеколесного» Aprilia Scarabeo 500.

Но действительно ценен Silver Wing тем, что он – единственный «гипермакси», который можно достаточно свободно купить «бэ-у». Ни один другой аппарат данного класса не прижился в Японии (а импорт из Европы дороговат, как и аппараты, ранее купленные в России), «маленькая Голда» же частый гость в прайс-листах салонов, торгующих секонд-хэндом. Причем цена вполне приемлема, особенно если учесть, что за новый экземпляр официальный дилер просит $ 14900. Правда, новые версии уже второй год оснащаются АБС, да и цветовая гамма побогаче будет. Да и 400-кубовую 38-сильную версию (ее обозначение NF-01) под видом «шестисотой» (PF-01) не впарят. Так что на VIN при покупке смотрите внимательно.
Нам же на тест достался экземпляр 2002 года с пробегом 24000 км. Достаточно «свежий» (хотя заметно, что не новый), чтобы не делать поправку на техническое состояние машины и взять от нее по-максимуму.

http://uploads.ru/t/N/m/K/NmKv3.jpg

2

Вся иформация о silverwing можно найти на форуме официального клуба Silver wing club Rossia - Российский клуб любителей Сильвер Винг

3

Ещё можно добавить ссылку на группу В.Контакте=== В.Контакте

Отредактировано KraPaGen (16-10-2016 15:59:11)

4

Мини отчёт: Достался мне Сильвер 600,04 года,с пробегом 39.000 км,без ABS (в целом жалеть об этом не пришлось),был приложен душевно,так что над внешкой пришлось потрудиться.

http://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t898253.jpg

откатал на нем полтора сезона,последний дальняк на нем был 18 июня 21 года,ехал из Новороссийска,в Крым-Судак.
В обслуживание не очень сложный,есть свои нюансы ,на свои вопросы можно найти все ответы, в интернете (видюх полно,по обслуживанию).
Тазик давольно резвый,т.к. имеет 2 цилиндра и 50 л.с.,что позволяет ему ехать на равне с более мощными собратьями,при разгоне до 100-ни.
В пробках проблем не испытывал,посадка вольготная и удобная,его вес не очень дает о себе знать на малых скоростях! Развесовка отличная,бака в 16 литров хватает на приличный пробег,без дозаправок.
Рулится очень хорошо,тормоза комбинашка,тормозит отлично.Диван широкий и удобный,такого нету даже на круизерах,сидеть очень удобно.Второму номеру тоже очень удобно и главное чтоб он не уснул на ходу,а то есть возможно потерять его где-то в повороте!
Пластик и ветровик не плохо защищает от потока ветра(только не от бокового).Большое подсидельное пространство+если стоит центральный кофр,то вообще красота(у меня еще на кофре стоял доп. багажник,для палатки,спальника и пенки).
Фара светит не плохо,но можно установить ксенон.Приборка простая и хорошо читаемая.На централку я его ставил вместе со вторым номером(тот сидел на сидушке,84 кг),без проблем и рвание задницы.
акум меняется легко.

Ну теперь о не очень приятном:
пластик погремушка,надо проклеивать шумкой,чтоб не дребезжал(на Ютубе есть видео по этой теме).
поменять левый задний аморт можно только сняв унитаз( я поступил проще,отсверлил отверстие в пластике унитаза и с помощью трещетки,заменил его.
часто выходит из строя аморт сидушки.лампочка в унитазе часто отсутствует.
на моём тазике были вибрации в районе скорости в 65-75 км (в зеркала ни фига не видно),потом прекращались.
датчик топлива подвирает.
заднюю резину чтоб поменять,приходится многое что открутить,чтоб сдернуть колесо.накачивать его тоже не очень удобно.
   Что из него вышло в итоге!

http://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t614944.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t962598.jpg

ИТОГ: максик пригоден для дальняком и повседневного трафика, как одному ,так и вдвоем! надежный, выносливый,практически не убиваемый!

Свой пришлось продать ,в Крыму, чтоб не тащить его обратно. по приезду купил себе такой же, только 01 года с пробегом в 160 т. км, в целом живой аппарат. Над ним ,сейчас  и колдую! Что получится в итоге, выложу фото в новом сезоне 22 года!

http://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t601258.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t199004.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t438844.jpg

5

вторая траверса для жесткости вилки

http://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t404551.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000f/10/60/2/t532100.jpg

6


Вы здесь » МОТИК13 » СКУТЕРЫ » Honda FJS 600 Silver Wing


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно