Технические характеристики Honda FJS 600 Silver Wing
Модель Honda Silver Wing
Дебют/начало производства, г. 2000/2001
Сухая масса, кг 224
Снаряженная масса 248
Габариты, мм 2265х765х1595
База, мм 1595
Высота по седлу, мм 740
Дорожный просвет, мм 140
Двигатель 582 см3, 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность, мм 72х71,5
Система питания впрыск топлива
Мощность, л.с./об/мин 49,6/7500
Крутящий момент Нм/об/мин 53/6000
Трансмиссия клиноременный вариатор, ремень
Рама стальная, трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка Ø41 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, регулируется по предварительному поджатию пружины, ход 120 мм
Передний тормоз диск Ø256 мм, 3-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø220 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо 120/80-14
Заднее колесо 150/70-13
Объем бензобака, л 16
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км 5,5-8
текст из МотоРевю
Honda FJS 600 Silver Wing: 582 см3, 223 кг, 96 л.с., $ 6700-14900
«Серебряное крыло»… В начале 80-х годов так называлась «очемоданенная» туристическая версия двухцилиндрового CX500, у нас известного как «японский оппозит», а на западе – как любимая машина мотокурьеров. Осенью 2000 года это имя дали самому большому на тот момент макси-скутеру. Спустя годик появился еще более «крупнокалиберный» Suzuki Burgman 650, но и по сей день Honda сохраняет первенство по базе (1595 мм), максимальной скорости (по данным разных независимых экспертов, 161-164 км/ч), а в некоторых европейских странах (а также в России) – и по розничной цене.
Последнее более чем странно: ни электронного управления вариатором, ни «гитары» шестерен главной передачи на «Крыле» нет и в помине. Хотя машина посложнее устроена, чем, скажем, Majesty 250. Мотор двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, впрыск. А главное – хитрое сочленение с трансмиссией, благодаря которому вариатор «по-скутерному» совмещен с маятником, а сам двигатель покоится в раме, как у мотоциклов. В остальном – типичный «самоходный диван», только ну очень большой: длина 2275 мм, что даже больше, чем у упомянутого «биг-Бюргера», и лишь немногим меньше, чем у «большеколесного» Aprilia Scarabeo 500.
Но действительно ценен Silver Wing тем, что он – единственный «гипермакси», который можно достаточно свободно купить «бэ-у». Ни один другой аппарат данного класса не прижился в Японии (а импорт из Европы дороговат, как и аппараты, ранее купленные в России), «маленькая Голда» же частый гость в прайс-листах салонов, торгующих секонд-хэндом. Причем цена вполне приемлема, особенно если учесть, что за новый экземпляр официальный дилер просит $ 14900. Правда, новые версии уже второй год оснащаются АБС, да и цветовая гамма побогаче будет. Да и 400-кубовую 38-сильную версию (ее обозначение NF-01) под видом «шестисотой» (PF-01) не впарят. Так что на VIN при покупке смотрите внимательно.
Нам же на тест достался экземпляр 2002 года с пробегом 24000 км. Достаточно «свежий» (хотя заметно, что не новый), чтобы не делать поправку на техническое состояние машины и взять от нее по-максимуму.