задние амартизаторы накрылись)) замучал я видно старика) да и на движке где-то подтекает, надо походу все прокладочки поменять, и задние амартизаторы тож
Хонда VT 750 C Shadow,86 г.в. Хонда NV-750,83г.в. СРАВНЕНИЕ
Сообщений 101 страница 110 из 300
Поделиться10221-07-2014 14:54:04
Народ, подскажите мастерскую или спеца, кто возьмется движок перебрать на Хонда NV750? 89163973162
Поделиться10321-07-2014 18:53:38
спецов хватает,только сейчас все пит-стопом занимаются,сезон в разгаре
движками по осени,как правило!
если еще и зап.частей нету,для переборки,то тока аферист за это сейчас возьмется!
Поделиться10426-07-2014 01:52:17
СПС, вообщем то подтверждение моих мыслей по этому поводу., но все равно контакты мастера(спецов) приму с благодарностью)
Поделиться10507-11-2014 18:41:52
Всем привет! Купил второй мотоцикл в своей жизни и это Honda VT 750 C 1987 года, первый купил 25 лет назад - в декабре 1989 года, это была Ява 368 покупал в магазине Ява в Москве до этого год стоял в очереди по записи за ней. Прав не было, получать права и ставить на учет планировал весной, поставил ту Яву в гараж к другу, за зиму распаковал ее из ящика, всю собрал, катался на ней в режиме обкатки всю зиму по району... В апреле пацаны сбили замки с гаража и угнали мою новую Яву, завели дело - Яву не нашли, осталось от нее письмо из милиции о возбуждении дела, справка-счет из магазина и толстая книжка- руководство по эксплуатации. C тех пор ездил я на различных автомобилях, мопедах и скутерах.
Мотоцикл из Японии практически новый, вид и состояние у него - нового мотоцикла!!! пробег 6000 км., что странно. При покупке не проверил его на ходу, побоялся тяжеловат он мне показался.
В гараже при заливке полного бака бензин потек из него рекой, я разобрал все что слева оказалось что все бензошланги иссохлись (снаружи мотоцикл весь блестит, а под седлом пыль 3 мм. из чего я сделал вывод что в Японии он хранился в сухом теплом помещении) и ломаются в руках - заменил все от верхнего бензобака до подачи в карбюраторы. Один цилиндр на холодную работает через раз, я так думаю надо свечи заменить. Самое плохое - при прогреве сцепление постепенно перестает работать и когда нагрелся- передачи на кардан нет, скорости все включаются хорошо и мягко. Сцепление прокачал, ничего не изменилось кстати воздуха было много, жидкость была желтая, залил DOT 3. Что делать подскажите.
До весны времени много, категории А у меня нет хотя мотошколу закончил буду учить ПДД и оживлять этот мотоцикл - сажусь на него и чувствую уж очень он хочет ездить.
Abdula писал что есть мануал, пришлите мне пожалуйста у кого есть , моя почта kolyara@mail.ru
Поделиться10607-11-2014 18:49:42
Фото уже моего мотоцикла можно посмотреть на AVITO Москва набрать Honda 750 C он там один, они почему то до сих пор ставят его на продажу, наверное в качестве рекламы. Вот увидев эти фото я его и купил.
Поделиться10716-11-2014 19:29:32
Gruh,привет!
это не сцепление,а главный выжимной цилиндр,у меня такое было!
сцепу 3 дня прокачивал тормозухой,пока нормально работать не стала!
Поделиться10810-12-2014 21:14:08
Да, именно так. Снял главный выжимной, разобрал, внутри белые хлопья похожие на парафин, цилиндр выжимался а обратно не возвращался, не возвращался и выжимной шток идущий на правую сторону двигателя. Все промыл, собрал, прокачал сцепление стало жестче.
Пока не заводил - потек бензин, тек краник- расклепал, перевернул внутреннюю резинку и собрал на болтиках - высверливаются заклепки сверлом 2,5мм., нарезается резьба метчиком 3мм. и краник собирается на болтиках.
Заменил свечи. Кстати, cвечной можно сделать из хорошего немецкого трубчатого 18х19 купленного в OBI, нужно только обточить на наждаке по кругу 1-1,5 мм. наружные грани.
Заменил масло на Motul 5100 и масляный фильтр. Заменил антифриз, слитый был коричневого цвета.
Промыл карбюраторы хорошей аэрозольной промывкой без разборки через колодцы сливных и винтов качества смеси, предварительно вывинтив эти винты.
Резина 1986 года, дубовая ужас снять ее будет проблема придется греть, а может и срезать, а выглядит как новая, перед: bridgestone exedra G535, 100/90-19 (57h), зад:bridgestone mag.mopus GS10, 140/90-15 (70h). Подскажите можно ли ставить резину перед-зад разных производителей, марок и рисунков протектора? Какую ставить,
Сливал бензин - он темно-желтый, полез пальцами в бак - ржавчина, придется промывать бак.
Мануал скачал, СПАСИБО!
Мотоцикл как новый, но видимо, в Японии им 27 лет никто не интересовался, видимо придется мне его весь перебирать.
Поделиться10906-02-2015 16:39:25
Доброго дня! Стал обладателем VT 750C 1986г.в. И встала проблема. Необходимо заменить трубы перьев вилки. дин умелец молотком их забивал. При замене сальников.Остались вмятины. быстро изнашиваются сальники. Диаметр труб 39 мм, а длинна какова? Или может от какой другой модели вилка подойдёт? И буду признателен, если кто сможет кинуть мануал на почту. kolun@inbox.ru.
Поделиться11010-02-2015 17:47:37
от NV-750 должно подойти